Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Газораспределительный механизм






Газораспределительный механизм (ГРМ) обеспечивает своевременный впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработавших газов. Он включает в себя элементы привода, распределительную шестерню, распределительный вал, детали привода клапанов, клапана с пружинами и направляющие втулки.

Механизм газораспределения этого двигателя состоит из распределительного вала 1 (рис. 14) с шестерней 17, толкателей 2 с направляющими 3, штанг 4, коромысел 6 с регулировочными винтами 5 и контргайками 7, впускных 14 и выпускных 15 клапанов с пружинами 10, 11 и деталями их крепления, привода распределительного вала.

 

Работа механизма газораспределения заключается в следующем. Вращение коленчатого вала двигателя через блок промежуточных шестерен передается на распределительный вал, кулачки которого набегают на толкатели и заставляют их перемещаться. Усилия от толкателей через штанги и коромысла передаются клапанам, заставляя их открываться. При сбегании кулачков с толкателей клапаны закрываются под действием своих пружин.

 

2. Устройство рулевого управления КАМАЗ Независимо от марки автомашины, её модели и стоимости устройство рулевого управления строится по одному типу и имеет три основных части:

· рулевое колесо с рулевым валом (колонкой);

· рулевой механизм;

· рулевой привод.

Назначение рулевого колеса и вала, в принципе понятно всем. Эти детали принимают на себя усилие рук водителя и передают вращательное движение на рулевой механизм. Функция рулевого механизма заключается в преобразовании вращательного движения вала в возвратно-поступательное рулевого привода, который в свою очередь передаёт усилие колёсам.

Рулевой механизм может быть двух типов: червячный или реечный. Рулевой привод всегда представлен системой рулевых тяг с шарнирными наконечниками. Столь простое устройство рулевого управленияоправдано обеспечением максимально его надёжности. В угоду более комфортного управления или для лучшей управляемости рулевое управление может быть усложнено.

Так, уже привычным атрибутом современного авто стал гидроусилитель руля.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.