Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеря управления поездом




1.Поезд не идёт     1.1.Светодиоды РП и ЛСН не горят, давление в ТЦ от ВЗ №1   1.1.1.Есть напряжение на 10 проводе   1.1.2.Горит ЛСТ   1.1.3.В ходовых положениях КВ загораются ЛСТ и ЛВД   1.1.4.Пониженное напряжение на 10 проводе   1.1.5.Нет напряжения на 10 проводе   1.2.Светодиоды РП и ЛСН горят (не гаснут)     1.2.1.Нормальное давление в ТМ. В ТЦ давление от ВЗ №1   ЛСД не горит     ЛСД горит     ЛН не горит, ЛКВД горит     ЛН горит, ЛКВД не горит   1.2.2.Нормальное давление в ТМ, в ТЦ давление от ВЗ №2   ЛСД не горит, ВЗ №2 отпустили   ЛСД не горит, ВЗ №2 не отпустили     ЛСД горит, ВЗ №2 не отпустили (возможно отключение А-54)   1.3.Горят светодиоды РП, ЛСН и зеленая лампа РП   1.3.1.При нажатии кнопки «Возврат РП» зеленая лампа не гаснет   1.3.2.При нажатии кнопки «Возврат РП» зеленая лампа погасла   1.3.3.При нажатии кнопки «Возврат РП» зеленая лампа гаснет, а при отпускании загорается вновь   1.4.Поезд идёт только на положении «Ход-1» 1.5.Поезд не приходит в движение из-под оборота. Не светят фары   Обратить внимание на показания светодиодов РП и ЛСН, ЛСТ, ЛВД, показания АЛС, ЛН, ЛКВД, ЛСД, давление в НМ, ТМ, ТЦ, наличие напряжения в контактной сети и на 10 проводе.   Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. Проверить наличие напряжения на 10 проводе.   Проверить положение А-54 (ВУ). Отключить и вновь включить их. Если управление не восстановилось применить КРУ, предварительно проверив А-44 и П11. На ближайшей станции высадить пассажиров, следовать в ПТО или депо.   Отключить А-54 (ВУ). Если ЛСТ погасла перейти на КРУ. Если продолжает гореть на всех вагонах отключить А-6.   Отключить А-54, перейти на КРУ. На головном вагоне отключить А-1 и А-6. Если ЛСТ не погасла, на всех вагонах отключить А-6.     Проверить показание лампы ЛКВП. Если не горит – перевести тумблер «Блок питания» в противоположное положение. Если лампа не загорелась – проверить положение А-45 в голове и хвосте. При невозможности восстановления работы блоков питания высадить пассажиров, следовать в ближайший тупик. Электрическое торможение не применять.   Проверить А-56 головного вагона. Если он отключен – включить и проверить (включить) А-56 на 2 и 3 вагонах.     Если давление в пневмомагистралях ниже нормы, то смотреть раздел «Неисправности пневматического оборудования».     Обратить внимание на показание ЛСД.     Вновь открыть и закрыть двери. При включенных выключателях закрытия нажать кнопку резервного закрытия дверей, обращая внимания на бортовые лампы белого цвета. Определив неисправный вагон убедиться во включении А-13 и выключателя батареи. При невозможности восстановления контроля за положением дверей – высадить пассажиров, закрыть двери, включить ВАД. Следовать в ПТО или депо.   ПроверитьУАВА, ЭПВ. Обратить внимание на показания ЛН, ЛКВД.   «Потеря» признака направления. Движение возможно при нажатой ПБ до ближайшей станции, где в районе сигнального знака «остановка первого вагона» при комбинации частот АЛС «40/РС», должна загореться ЛН. Если ЛН не загорится перейти на АРС-Р.   Перекрыть кран ЭПВ, перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. Перейти на КРУ. При не отпуске отключить АВУ, АВ-1. В случае не отпуска отключить АВУ, АВ-1 в хвостовой кабине, попутно проверяя положение концевых кранов ТМ. В случае не отпуска отключить на всех вагонах А-72.   Перекрыть кран ЭПВ, перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. Обратить внимание на показание ЛСД и манометра ТЦ.     Перезапустить АРС, обращая внимание на наличие звонка и сигнальных показаний АЛС. При повторе признаков перейти на АРС-Р.     Отключить А-41. При не отпуске отключить А-41 в хвостовом вагоне. При не отпуске отключить А-8 и А-52 на всех вагонах. В случае не отпуска на всех вагонах отключить А-8 и А-52. Следовать с включенной АРС и тумблером ВАХ, не допуская превышения скорости.   1.Проверить положение вала КРУ. 2.Проверить положение реверсивного вала КВ, а также вала КРУ в хвостовой кабине и, при необходимости, установить в «0» положение. По возвращению проверить включенное положение А-54.   Перевести главную рукоятку КВ в «0» положение. Восстановить РП.   Отключить и вновь включить А-74. При неисправности кнопки «Возврат РП», восстановить защиту из хвостового вагона.   Два-три раза нажать кнопку «Сигнализация неисправности». При не восстановлении управления отключить А-73.   Перейти на управление поездом от КРУ следующим порядком: ВУ не отключать, нажать и удерживать кнопку «Возврат РП», нажать кнопку «Резервный Пуск». Кнопку «Возврат РП» отпустить после трогания поезда.   Перейти на управление поездом от КРУ.   Восстановить А-29. При невозможности его восстановления перейти на АРС-Р и затребовать включение освещения тоннеля.

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.