Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательный поезд.






4.1. Вспомогательный поезд назначается в следующих случаях:

4.1.1. При невозможности восстановления управления поездом в течение 5 минут с момента остановки.

4.1.2. При отключении в поезде более 50% пневматических автотормозов (назначается в не правильном направлении).

4.1.3. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали на вагонах «Еж».

4.1.4. При потере машинистом способности управлять поездом.

4.1.5. При разрыве поезда (в зависимости от ситуации возможно назначение двух вспомогательных поездов с разных направлений.

4.1.6. При невозможности восстановить работу мотор-компрессоров и снижении давления в НМ менее 5 кГс/см2.

4.1.7. При отключении ВР на хвостовом вагоне состава «Еж».

4.2. Если вспомогательный поезд назначается со станции, он должен следовать резервом (без пассажиров).

4.3. После затребования вспомогательного поезда машинист не имеет права приводить поезд в движение до прибытия вспомогательного поезда или до получения указания поездного диспетчера о порядке дальнейшего следования.

4.4. Если после затребования вспомогательного поезда, причина, не позволявшая следовать подвижному составу будет устранена, машинист обязан доложить диспетчеру о готовности к дальнейшему следованию. Диспетчер в праве отменить назначение вспомогательного поезда и разрешить дальнейшее движение.

4.5. После вызова вспомогательного поезда машинист неисправного принимает меры, исключающие самопроизвольный уход поезда и проверяет исправность красных сигнальных фар со стороны ожидания вспомогательного поезда. Убедившись, что вспомогательный поезд остановился, машинист с осторожностью выходит на путь и подаёт ручной сигнал машинисту вспомогательного поезда двигаться к неисправному.

4.6. При приближении к впереди стоящему неисправному составу, машинист вспомогательного поезда обязан произвести остановку на расстоянии не менее 25 метров, а на подъёме (уклоне) более 0, 0030 – не менее 50 метров. Подать сигнал звуковой остановки. Машинист вспомогательного поезда выясняет причину, по которой поезд не может отправиться самостоятельно и, по возможности, оказывает помощь по выходу из случая неисправности. По сигналу машиниста неисправного он приводит свой поезд в движение, останавливая его на расстоянии 1, 5 – 2 метра от неисправного. Далее, машинист вспомогательного поезда поворачивает зеркала заднего вида в не рабочее положение и, по сигналу машиниста неисправного поезда, приводит свой состав в движение «на сцеп». После производства сцепа машинист вспомогательного поезда убеждается в том, что сцеп произведён (проверка на расцеп) и затормаживает стояночным тормозом.

4.7. После остановки вспомогательного поезда машинист неисправного поезда обязан:

4.7.1. Открыть крышки ЭКК на обоих вагонах, убедиться в наличии уплотнительных колец НМ и ТМ, работоспособности сцепных механизмов, затем сцентрировать автосцепки.

4.7.2. Повернуть зеркала заднего вида в не рабочее положение на неисправном поезде.

4.7.3. Подать ручной сигнал машинисту вспомогательного поезда на производство сцепа.

4.8. Ответственность за правильность сцепа возлагается на машиниста неисправного поезда.

4.9. После сцепления машинисты обоих поездов обязаны:

4.9.1. Открыть концевые краны напорной и тормозной магистралей (если магистрали исправны).

4.9.2. Проверить действие пневматических автотормозов по показаниям манометров ТЦ в смежных кабинах управления обоих поездов.

4.9.3. Проверить поездную радиосвязь (в тех кабинах, где будут находиться машинисты при управлении сцепом).

4.10. Машинист вспомогательного поезда, прибывшего в правильном направлении, должен распломбировать и отключить УАВА в кабине управления головного вагона.

4.11. Если вспомогательный поезд был отправлен в неправильном направлении, а соединённый сцеп будет следовать в правильном направлении, машинист неисправного должен отключить УАВА в головной кабине управления своего поезда.

4.12. О готовности соединённого поезда к движению машинист неисправного поезда должен сообщить диспетчеру по приходу в головную кабину.

4.13. Если при следовании соединённого сцепа впереди находится неисправный состав, у которого потеряно управление тяговыми двигателями, то управление тормозами должно производиться из кабины управления этого поезда (первого по ходу движения).

4.14. Краны двойной тяги (разобщительный кран) должны быть открыты в кабине управления головного вагона первого по ходу движения поезда. Контроль за давлением в НМ и ТМ, а также ТЦ должен осуществляться машинистами обоих поездов. При появлении давления в тормозных цилиндрах, машинист второго по ходу поезда должен отключить тяговые двигатели (если они были включены), после чего выяснить причину торможения соединённого сцепа. Если при следовании сцепа происходит резкое замедление при отсутствии давления в ТЦ, машинисту вспомогательного следует отпустить ПБ.

4.15. Ответственность за безопасность движения соединённого сцепа возлагается на машиниста первого по ходу поезда.

4.16. При назначении вспомогательного поезда с перегона, высадка пассажиров из обоих поездов производится на ближайшей станции. Сначала производится высадка из первого по ходу поезда. Затем, после окончания высадки и закрытия дверей, соединённый сцеп продвигается к сигнальному знаку остановки головного вагона в тоннеле «7». Производится высадка пассажиров из второго поезда. Двери закрываются по окончанию высадки пассажиров по сигналу дежурного по станции.

4.17. В пути следования соединённого сцепа все необходимые команды по управлению поездом передаются по поездной радиосвязи.

4.18. Если причина потери управления поездом будет устранена после сцепления со вспомогательным поездом, поезда должны следовать в сцепе в электродепо или до станции с путевым развитием, где они могут быть убраны с главных путей. Производить расцепление поездов на главных путях перегонов запрещается.

5. Машинист обязан вызвать бригаду пункта восстановительных средств (ПВС) в случаях:

5.1. Схода вагона, тележки, колёсной пары с рельсов.

5.2. Излома частей или узлов оборудования вагонов, препятствующего дальнейшему безопасному движению.

5.3. При невозможности извлечения человека из-под вагона.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.