Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С контактного рельса




Признаки неисправности Действия Машиниста
1.1.Снимается напряжение с контактного рельса при следовании на выбеге   1.1.1.Замечена вспышка или дым   1.1.1.1.Неисправный вагон установлен     1.1.1.2.Неисправный вагон не установлен     1.1.2.При наблюдении вспышка или дым не замечены     1.2.Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей   1.2.1.При подаче напряжение снимается вновь   1.2.2.При подаче напряжение не снимается   1.2.2.1.При отключенных цепях управления головного вагона напряжение не снимается   1.2.2.2.При отключенных цепях управления головного вагона напряжение снимается вновь   1.3.Снимается напряжение с контактного рельса при пуске тяговых двигателей или их работе на автоматической характеристике   1.3.1.При подаче напряжение вновь снимается.   1.3.2.При подаче напряжение не снимается   1.3.2.1.Отключилось РП (красная лампа РП горит)     1.3.2.2.Не отключилось РП (красная лампа не горит)   Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения.   Остановить поезд пневмотормозом на благоприятном профиле пути. Дать заявку на снятие напряжения с контактного рельса, установить закоротку, определить неисправный вагон. Внимательно осмотреть его экипажную часть, обращая особое внимание на исправность элементов токоприёмников и тормозной рычажной передачи.   После осмотра вагона отжать башмаки токоприёмника с обеих сторон. Снять закоротку, затребовать подачу напряжения. При обнаружении повреждения токоприёмника или его отсутствия необходимо произвести осмотр всех вагонов, следующих за неисправным.   Осмотреть экипажную часть вагонов и отжать башмаки токоприёмников в той части поезда, где были замечены вспышка или дым. Снять закоротку, затребовать подачу напряжения. Если напряжение снимается вновь, повторно дать заявку на снятие напряжения. Установить закоротку. Восстановить ранее отжатые башмаки, осмотреть и отжать на другой части поезда. Примечание: при обнаружении разрушения элементов токоприёмника или тормозной рычажной передачи, угрожающем безопасности движения поездов необходимо вызвать бригаду пункта восстановительных средств (ПВС).   Выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения. При подтверждении неисправности данного состава действовать согласно п.1.1.1. Если вагон не установлен, отжать башмаки токоприёмников на четырёх вагонах, начиная с хвостового. Если напряжение снимется вновь, восстановить ранее отжатые башмаки и отжать на первых трёх вагонах.   Немедленно перевести главную рукоятку КВ в «0» и наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения.   Действовать согласно п.1.1.   Включить тяговые двигатели. Если напряжение не снимается, продолжить работу. Если напряжение снимается отключить цепи управления головного вагона. Вновь включить тяговые двигатели. Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма.   Следовать в ПТО. Во время следования вести наблюдение за состоянием головного вагона.     Высадить пассажиров из поезда. На головном вагоне цепи управления не включать. Отключить цепи управления на 2 и 3 вагонах и из головной кабины привести поезд в движение. Если напряжение снимается вновь, необходимо принудительно отключить РП на остальных вагонах, для чего удерживая нажатой кнопку «Сигнализация неисправностей», собрать схему на тормоз. Включить цепи управления на 1, 2, 3 вагонах. Привести поезд в движение.   Немедленно перевести главную рукоятку КВ в «0» положение и наблюдать вдоль поезда. Если напряжение не подаётся, выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения. При подтверждении неисправности данного состава, затребовать подачу напряжения и наблюдать вдоль поезда.     Действовать согласно п.1.1.   Собрать схему в «Тормоз-1». Обратить внимание на показание лампы РП (РП и ЛСН).     РП не восстанавливать! На ближайшей станции высадить пассажиров. Осмотреть неисправный вагон. Отключить на нём цепи управления. Следовать в ПТО или депо.   Перевести главную рукоятку КВ из положения «Тормоз-1» в положение «Тормоз-2» и держать в этом положении до начала эффективного торможения. Если при этом отключится РП – не восстанавливать. Доложить ДЦХ, следовать в ПТО или депо с пассажирами. Если РП не отключилось – применить пуск с выдержкой по положениям осуществляя наблюдение вдоль поезда. Если напряжение вновь снимется и замечена вспышка или дым, следовать до станции на том положении, на котором не снимается напряжение. На станции определить неисправный вагон (по запаху гари), осмотреть его и отключить на нём цепи управления. При невозможности доехать до станции, остановить поезд и действовать согласно п.1.2. Если вспышка или дым не замечены, по прибытию на станцию действовать поочерёдным отключением цепей управления вагонов (п.1.2.2.). При невозможности следования до станции или если следование до станции вызовет опоздание, остановить поезд и действовать поочерёдным отключением цепей управления вагонов (п.1.2.2.).

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.