Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения формулы для коэффициента динамичности




1. Из (20.5) видно, что при по закону Гука . Следовательно, коэффициент динамичности будет неограниченно увеличиваться. Одной из причин этого является то, что при выводе не учитывалась масса самого стержня. А при ударе часть энергия груза передается элементам стержня, которые тоже начинают двигаться, приобретая кинетическую энергию. Приближенно это энергия учитывается в следующей уточненной форме:

. (20.6)

Здесь m-масса груза ( ), -масса стержня, с - поправочный коэффициент, зависящий от способа закрепления и вида удара (продольного или поперечного).

Например, при поперечном ударе по шарнирно-опертой балке , при продольном ударе при продольном ударе по стержню, массу которой можно считать расположенной в точке ударе, коэффициент с=1.

2. При вычислении коэффициента динамичности использовался закон Гука, поэтому если , то этой формулой пользоваться нельзя.

3. Исследования показали, что при формулу (20.5) также нельзя применять, поскольку при этом могут появляться местные и неупругие деформации. Кроме того, при в теле начинают большую роль начинают играть ударные волны которые не были учтены при выводе формулы.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал