Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегический менеджмент






 

Стратегический менеджмент представляет собой открытый системный подход к паблик рилейшенз. Один из советников определил стратегический менеджмент как " процесс, позволяющий любой организации - компании, ассоциации, некоммерческому или государственному учреждению, - опре­делить свои долгосрочные благоприятные возможности развития и предпола­гаемые опасности, мобилизовать свои активы и направить их на успешное выполнение намеченной стратегии".14

Стратегическое планирование в паблик рилейшенз включает принятие решений по программным целям и задачам, включая идентификацию клю­чевых общественных групп, установление политики или правил для выбора стратегии и определение собственно стратегии. Необходима тесная связь ме­жду глобальными программными целями, задачами, установленными для каждой общественной группы, и выбранной стратегией. Ключевой момент состоит в том, что стратегии выбирают для достижения конкретного резуль­тата (установленного в цели или задаче). С другой стороны, если вас не ин­тересует конкретный результат — вам подойдет любой путь.

Разработка стратегических программных планов по связям с обществен­ностью предполагает работу с другими менеджерами. Хотя каждая програм­ма предусматривает конкретные уникальные элементы, подход в целом не отличается от плана к плану. Процессы планирования и создания програм­мы действий обычно включают следующие стадии.

1. Определение ролей и задач, а также характера и масштаба предстоя­щей работы.

2. Определение областей ключевых результатов и объектов инвестирова­ния (куда расходовать время, энергию, талант).

3. Установление и конкретизация показателей эффективности. Определе­ние количественных (измеряемых) показателей, по которым можно бу­дет судить о результатах.

4. Выбор и постановка задач. Определение результатов, которых необхо­димо достичь.

5. Подготовка планов действия. Определение путей достижения конкрет­ных целей.

A. Составление программы. Установление последовательности дейст­вий, необходимых для достижения цели.

B. Составление графика. Установление времени выполнения задач и стадий.

C. Финансирование. Определение бюджета и выбор источников финан­сирования.

D. Отчетность. Определение органа контроля за выполнением задач и стадий.

E. Рассмотрение и согласование. Рассмотрение и, при необходимо­сти, изменение экспериментального плана перед передачей его на исполнение.

6. Контроль. Обеспечение эффективного выполнения задач.

7. Коммуникации. Определение организационных связей, необходимых для уточнения и реализации предыдущих шести стадий.

8. Выполнение. Обеспечение согласованности всего ключевого подхода, определение лиц, которых необходимо привлечь, и шагов, которые не­обходимо предпринять в первую очередь. 5






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.