Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связи с общественностью как часть стратегического мышления






 

Определение стратегического захвата, сущности стратегического мышле­ния и управленческих ожиданий.

Стратегия определяет глобальные долгосрочные цели и задачи предприятия, выбирает на­правление действия и размещение ресурсов, необходимых для реализации этих целей.4

Стратегия на корпоративном уровне устанавливает главную цель и направ­ление функционирования подразделений организации. Стратегия на бизнес-уровне устанавливает цели и направления для каждого подразделения или, в диверсифицированных (многономенклатурных) организациях, для каждого вида бизнеса. При плановом методе стратегия принимает форму методическо­го плана и директивных указаний на уровне корпорации и бизнес-уровне. В эволюционном методе стратегия развивается во времени, представляя собой модель решений, которые реагируют на благоприятные возможности и опасно­сти в окружающей обстановке. Поскольку плановый метод является более предпочтительной моделью, эволюционный метод постепенно принимают как более удобный подход в условиях быстро изменяющихся организаций и окру­жения.0 По существу, планы, в которых сформулированы цели и стратегия с компонентами PR, становятся динамическим документом, отражающим от­крытый системный подход, обсуждаемый в главе 7.

Для установления эффективных связей с общественностью при стратеги­ческом планировании опираются на данные, полученные при исследовании. Вальтер Линденманн (Walter Lindenmann) первый вице- президент и дирек­тор по исследованиям в компании Kethum Public Relations в Нью-Йорке инспектировал практиков по вопросам проведения исследований как основы программного планирования. Около 75% всех инспектированных доложили, что они " эпизодически" или " часто" проводят исследования с конкретной целью планирования. Советники, по всей вероятности, используют исследо­вания на 89%, в то время как практики в некоммерческих организациях, очевидно, менее чем на 68%.б

В результате одного из исследований сделан вывод, что применение прак­тиками стратегического мышления и оценки программ коррелируют с изу­чением ими ряда общественных наук, компьютерных дисциплин и статисти­ки. Подходы к планированию " не вставая из- за стола" не коррелируют с изучением социальных дисциплин или изучением статистики. Чем больше практики занимаются разного рода исследованиями, тем более вероятно, что их привлекут к процессу принятия решений в качестве менеджеров.7 Как выразился один из практиков: " Если у вас нет информации для обсуждения за столом, вас за этот стол и не пригласят (на управленческие совещания)".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.