Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №3. Внеурочная деятельность в начальной школе.






Внеурочная деятельность в начальной школе.

 

Внеурочная деятельность в современной начальной школе - это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организатором внеурочной деятельности в начальных классах является _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные направления внеурочной деятельности в начальных классах ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы работы с учащимися во внеурочной деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр и анализ внеурочных занятий студентов

Сегодня вы познакомитесь с опытом организации внеурочной деятельности студентами нашего колледжа. Постарайтесь зафиксировать ход внеурочного занятия, отметить интересные моменты и взять интервью.

 

Тема занятия: _________________________________________________________________­­­­­________

Цель: _________________________________________________________________

Форма проведения: _____________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________

Структура занятия.

Ход занятия Примечание
   

Тема занятия: _________________________________________________________________­­­­­________

Цель: _________________________________________________________________

Форма проведения: _____________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________

Структура занятия.

Ход занятия Примечание
   

Обменяйтесь опытом со студентами, которые проводили внеурочные занятия

1. На базе какого образовательного учреждения Вы просмотрели внеурочные занятия? _________________________________________________________________________

2. У кого? ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. В рамках какого направления студенты проводят эти занятия? __________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Назовите программу внеурочной деятельности, по которой работают студенты? __

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие формы организации внеурочной деятельности являются наиболее удачными для младших школьников. В чем их привлекательность? _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Зачем нужна внеурочная деятельность в начальных классах? Обоснуйте свой ответ.

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4.

Знакомство с использованием современных технологий в работе учителя начальных классов.

 

Сегодня вы посмотрите, а также сами станете участниками уроков с использованием новых технологий обучения.

Старайтесь не только принимать участие в уроках, но и фиксировать наиболее интересные фрагменты.

Название ОУ______________________________________________________________

Класс: __________________________________________________________________

Предмет: ______________________________________________________________

Тема: _________________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________

Структура урока.

Ход урока Примечание
   

Структура урока.

Класс: _______________________________________________________________

Предмет: ______________________________________________________________

Тема: _________________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________

Ход урока Примечание
   

Перечислите современные технологии, которые используют в своей работе педагоги данного образовательного учреждения. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назовите и оцените целесообразность использования увиденных технологий. Выделите плюсы и минусы каждой увиденной технологии. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №5.

Особенности организации процесса обучения в частной школе.

Сегодня вы побываете на уроках в частной школе. Смотрим и анализируем урок в частной школе.

Название ОУ___________________________________________________________

Год основания _________________________________________________________

Директор школы________________________________________________________

Возраст детей, обучающихся в школе______________________________________

Количество учащихся___________________________________________________

Педагогический состав__________________________________________________

Опишите технические возможности негосударственного образовательного учреждения___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции школы__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предмет: ______________________________________________________________

Тема: _________________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.