Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура занятия






Задание № 1

Знакомство с образовательным учреждением.

Просмотр и анализ открытых уроков в начальной школе.

1. Сегодня вы познакомитесь с образовательным учреждением. Заполните визитку школы после беседы с завучем.

Визитная карточка школы.

Сведения о школе

ГБОУ __________________________ __________________________________________ района

Адрес: __________________________________________________________________________

Директор: ________________________________________________________________________

Зам. директора по УВР_____________________________________________________________

Краткая характеристика ГБОУ СОШ №________________

вид учебного заведения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

количество и контингент учащихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

количество учителей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

режим работы школы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Посмотрите, запишите и проанализируете уроки учителей начальной школы.

Класс: ___________________________________________________________________Предмет: ______________________________________________________________

Тема: _________________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________

 

Структура урока

Ход урока Примечание
     

Класс: __________________________________________________________________

Предмет: ______________________________________________________________

Тема: _________________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________

 

Структура урока

Ход урока Примечание
     

 

 

3. Проанализируйте просмотренные сегодня уроки с точки зрения активизации внимания учащихся.

План наблюдений на уроке за вниманием учащихся

 

1. Какие способы использовал учитель для привлечения внимания учащихся?

а. в начале урока (время, условия, средство сосредоточения)_________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б. при объяснения нового (цель, способы, связь с ранее изученным, возбуждение интереса). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в. в ходе закрепления изученного. _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г. Для привлечения к ответам товарищей _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какое время потребовалось для привлечения внимания?

а. от перемены к началу урока. __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б. при переходе от одной деятельности к другой _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Как учитель поддерживал устойчивость внимания школьников.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Причины отвлечения внимания школьников.

а. В процессе опроса.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

б. При изучения нового. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Какие свойства внимания учителя проявилось на уроке?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В чем проявилась внимательность учителя к ученикам?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2

Знакомство с документацией учителя начальных классов.

Просмотр занятий по подготовке детей к школе.

 

1. Сегодня вы посмотрите занятия по подготовке ребенка к школе. Для записи воспользуйтесь следующей схемой:

Предмет: ______________________________________________________________

Тема: _________________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________

 

Структура занятия

Ход занятия Примечание
   

 

Предмет: ______________________________________________________________

Тема: _________________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________________

 

Структура занятия

Ход занятия Примечание
     

 

В чем особенности работы учителя с детьми дошкольного возраста? (продолжительность занятий, наличие и специфичность пособий, приемы работы в ходе занятий)? ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сформулируйте понятие «готовность ребенка к школе» и составляющие данного понятия (физическая готовность, специальная готовность, психологическая готовность: мотивационная, коммуникативная, эмоционально-волевая, интеллектуальная). Для выполнения данного задания воспользуйтесь литературой (педагогической, психологической, интернет источники) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Знакомство с документацией учителя начальных классов.

1. Перечислите документы, регламентирующие работу учителя начальных классов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Познакомьтесь с должностной инструкцией учителя начальных классов. Выделите её основные разделы и дайте их краткую характеристику. (приложение 1) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.