Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура урока






Ход урока Примечание
   

В чем, по-вашему мнению, специфика работы частной школы? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 6.

Самостоятельная работа по оформлению документации.

Подведение итогов практики.

Вот и подошла к концу ваша первая педагогическая практика. Мы надеемся, что вы смогли составить полное впечатление о выбранной профессии и убедились в правильности её выбора.

Мы предлагаем Вам в творческой форме представить свои впечатления о первой практике.

1. «Портрет современного учителя начальных классов»

Создать обобщенный творческий портрет современного учителя начальных классов. Форма представления на выбор: коллаж, сочинение, графические работы с комментариями, рекламный продукт, эссе.

Работы оцениваются отделом практики.

2. «Фотокросс: где мы были – мы не скажем, а что видели, покажем…»

По окончании практики каждый студент сдает на конкурс 1 фотографию 15: 21 с комментарием – подписью, раскрывающей содержание сюжета по теме практики.

 

 

ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ.

* Какие профессиональные качества Вы увидели в специалистах образовательных учреждений, где проходила Ваша практика?

(Приведите наиболее яркие примеры) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Какие профессиональные качества Вы в себе открыли? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Какие психолого-педагогические знания Вам пригодились в ходе практики? (Приведите примеры) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* С какими трудностями Вы столкнулись в ходе практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* Помогла ли Вам практика утвердиться в правильности выбора профессии? Если «да», то почему? Если «нет», то почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* Каких знаний и умений Вам не доставало в реализации практических задач? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 1

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ лицея № _______________________

 

ОСНОВАНИЕ

Решение педсовета

ГБОУ ________________

от ____________201___ г.

Протокол № ________

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

(УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ)

Общие положения

1.1. Учитель начальных классов назначается и освобождается от работы приказом директора лицея из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование.

1.2. В своей деятельности учитель начальных классов руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением «Об образовательном учреждении», Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга, районного отдела образования по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка лицея, трудовым договором (контрактом), приказами и распоряжениями директора лицея и настоящей должностной инструкцией. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.3. Учитель начальных классов должен знать:

· Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию о правах ребёнка;

· основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

· требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

· методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС НОО;

· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

· средства обучения и их дидактические возможности;

· основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

· основы права, научной организации труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.