Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письменная речь (11 класс)






Учащимся создаются условия для развития умений:

— писать личные письма;

— заполнять формуляры, анкеты, излагая сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/ резюме);

— составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения;

— составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и исследовательской деятельности, в том числе на основе выписок из текста.

Для этого предусматривается также развитие следующих умений:

- правильно оформлять личное письмо;

- делать выписки из иноязычного текста;

- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

- расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера;

- излагать факты в письме делового характера;

- расспрашивать в нём о новостях;

- сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах своей жизни, выражая свои чувства и эмоции, собственное мнение/ суждение.

 

В этой связи необходимо:

- организовывать написание разных типов текста с последующим разбором, включая эссе с выражением собственного мнения,

- на регулярной основе писать сочинения,

- в соответствии с программой обращаться к написанию писем личного и делового характера.

 

Языковая компетенция

Орфография

На занятиях создаются условия для развития орфографических навыков в рамках лексико-грамматического минимума соответствующего уровня: А2-В1 в 10 и В1-В2 в 11 классе.

 

Это достигается путём:

- отработки правописания слов, в том числе выполнением работы над ошибками;

- выявления случаев неправильного написания слов и разбора орфографических явлений в немецком языке;

- систематического использования письма на уроках;

- написания орфографических диктантов (нетрадиционной формы, например, «беговой диктант» для работы в группе).

 

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны владеть:

- слухопроизносительными навыками в рамках лексико-грамматического минимума уровня В1 в 10 классе и уровня В1-В2 в 11 классе,

- навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений,

- навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка,

- навыками соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

 

Для достижения этих результатов в рамках курса нужно:

- постоянно погружать учащихся в звучащую речь, используя как тексты, предлагаемые выбранными УМК, так и аутентичные репортажи и другие записи,

- отрабатывать произношение отдельных звуков и слов и в ещё большей степени отдельных фраз и слитных текстов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.