Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема III. 4 Инновации в профессиональном образовании






2. Охарактеризуйте 3 уровня инноваций: макроуровень, мезоуровень, микроуровень. Составьте краткий конспект.

Балла

Тема III. 5 Методы, средства и формы профессионального обучения

3. Проведите самостоятельное исследование: на основе учебно-программной документации разработайте обучающий модуль по одному из разделов дисциплины, которую вы будете преподавать. Рекомендуется придерживаться следующей структуры обучающего модуля.

- Информационный блок – содержит теоретический материал, подлежащий изучению и структурированный на учебные элементы.

- Исполнительский блок – включает комплекты заданий различного уровня сложности, лабораторные и практические работы, методические рекомендации по их выполнению.

- Контролирующий блок – содержит входные, промежуточные и выходные тесты, задания и проверочные упражнения различной степени сложности.

- Методический блок – включает методические указания по усвоению материала, методические рекомендации по организации и проведению практических работ, указания по проведению контроля.

Оформите обучающий модуль в тетради

Баллов

Тема III. 6. Профессионально-педагогическая культура педагога

4.Заполните таблицу «Стили педагогического общения по В.А.Кан-Калику»

Баллов

Тема III. 7. Среднее профессиональное образование

5.Заполните таблицу «Формы учебных занятий, используемых в профессиональных образовательных организациях»

Баллов

Тема III. 8. Высшее образование

6. Заполните таблицу «Образовательные технологии, реализуемые в высшем образовании»

Баллов

Тема III. 9. Дополнительное профессиональное образование

7.Разработайте программу самообразования по проблеме «Пути повышения образовательной компетентности специалистов». Результат оформите в тетради

Баллов

Контрольная работа по разделу.

Баллов

1.Характеристика критериев выбора методов обучения по учебнику [4]– 3 2. Составление мультимедийной презентации «Характеристикамоделей поведения преподавателя» - 5 3.Подготовьте по материалам современных публикаций доклад «Опыт работы колледжа» (на конкретных примерах) – 3 4. Составьте таблицу «Специфические понятия профессиональной педагогики» - 3
Паспорт оценочных средств по разделу
Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка Наименование оценочного средства
ОК-9: В.2. навыками профессионально-педагогического общения; профессиональной лексикой - Участие в дидактической игре. «Общение на уроке» - Групповое собеседование по темам самостоятельной работы. - Контрольная работа.
ОК-25: З.4. характер и содержание предстоящей профессионально-педагогической деятельности - Проверка таблицы «Этапы педагогического проектирования» - Устный опрос на практических занятиях. - Контрольная работа.
ОК-25: У.3. выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учётом реальной ситуации   - Модельповедения преподавателя в общении с обучаемыми на занятии. - Участие в дискуссии. - Контрольная работа.
ОК-25: У.4. применять психологические механизмы освоения специальности, педагогической культуры - Проверка таблицы «Стили педагогического общения». - Эссе
ОК-25: В.4. средствами и методами профессионального обучения при организации учебно-воспитательного процесса - Проверка составленного обучающего модуля - Проверка программы самообразования по проблеме «Пути повышения образовательной компетентности специалистов»
ПК-6: У.5. применять технологии воспитания в процессе подготовки рабочих и специалистов - Моделирование педагогических ситуаций и конфликтов - Индивидуальное собеседование по темам самостоятельной работы
ПК-6: В.5. способностью взаимодействовать с обучающимися в процессе использования современных воспитательных технологий - Участие в дидактической игре «Беседа с родителями учащегося-шалуна» - Контрольная работа
           

 

Максимальное количество баллов по дисциплине 172 (задания инвариантной части – 132 балла, задания вариативной части – 40 баллов) + 60 (выступления на семинарских занятиях) = 232 балла

 

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.