Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа по дисциплине




Раздел Тема для самостоятельного изучения Задание для самостоятельного выполнения студентом Кол-во часов Методическое обеспечение Форма отчетности
Раздел I. Общие основы педагогики Методология и методы педагогических исследований Составить таблицу «Методы педагогических исследований»   [3, 5, 6, 9, 15, 16] Таблица
Образование как общественное явление и педагогический процесс Составить конспект Принципы и критерии отбора содержания образования   [3, 5, 6, 9, 12, 15, 16] Конспект
Педагогика как наука о воспитании Составьте схему, иллюстрирующую наиболее существенные связи педагогики с другими науками о человеке. Дайте пояснения   [3, 5, 6, 9, 12, 15, 16] Схема
Содержание образования как фундамент культуры личности Дайте краткую характеристику двум теориям отбора содержания образования, заполняя таблицу   [3, 5, 6, 9, 12, 15, 16] Таблица
Раздел II. Теоретические основы обучения и воспитания Методы и средства обучения Сопоставьте различные подходы к классификации методов обучения (Е.Я.Голант, М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер, Ю.К.Бабанский, М.И.Махмутов, М.А.Данилов, Б.П.Есипов и др.) и дайте их краткую характеристику. Заполните таблицу   [1, 3, 5, 6, 9, 11] Таблица
Организационные формы обучения Проанализируйте основные формы организации обучения в вузе   [1, 3, 5, 6, 9, 11] Сообщение
Характеристика классно-урочной системы обучения Определите достоинства и недостатки классно-урочной системы обучения. Составьте таблицу.   [1, 3, 5, 6, 9, 11] Таблица
Воспитание как часть педагогического процесса Напишите эссе на тему «Воспитанный человек – кто он?»   [1, 3, 5, 6, 9, 11] Эссе
Содержание процесса воспитания Написание конспекта: Содержание воспитания по видам деятельности; по направлениям воспитательно- образовательной работы; по компонентам базовой культуры личности   [1, 3, 5, 6, 9, 11] Конспект
Общие закономерности и принципы воспитания Заполнить таблицу соответствия принципов закономерностям воспитания   [1, 3, 5, 6, 9, 11] Таблица соответствия
Формы, методы и средства воспитания Сравнение классификаций методов воспитания; Написание конспекта «Средства воспитания»     [1, 3, 5, 6, 9, 11] Сравнительная таблица     Конспект
Раздел III. Общие основы педагогики профессионального образования Основы педагогического проектирования и прогнозирования Заполните таблицу «Объекты педагогического проектирования».   [4, 7, 8] Таблица
Инновации в профессиональном образовании По материалам периодической печати подготовить сообщение об инновациях в профессиональном образовании   Периодические издания Сообщение
Методы, средства и формы профессионального обучения Проанализируйте взаимосвязь форм, методов и средств профессионального обучения.   [4, 7, 8, 14, 17]   Конспект
Профессионально-педагогическая культура педагога Можно ли согласиться с прагматичным Дж. Рокфеллером, который сказал: «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в мире»? Ответ обоснуйте и оформите в виде минисочинения.   [4, 7, 8, 14, 17]   Минисочинение
Среднее профессиональное образования Проанализируйте формы учебных занятий, используемых в профессиональных образовательных организациях. Заполните таблицу   [4, 7, 8, 14, 17]   Таблица
Высшее образование Изучите «Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г.» и выделите аспекты развития системы ВО.   [4, 7, 8, 14, 17]   Конспект
Дополнительное профессиональное образование Заполните таблицу «Функции дополнительного профессионального образования»   [4, 7, 8, 14, 17]   Таблица

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.