Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Домашнее задание. Дается студентам в конце занятия и должно быть продублировано сообщением по электронной почте.






 

Дается студентам в конце занятия и должно быть продублировано сообщением по электронной почте.

В этом же сообщении нужно оставить ссылку на файл с записью занятия. Письмо это важно высылать в день занятия, а для этого нужно оперативно выложить в интернете запись.

 

Не забудьте порекомендовать всем начинать выполнять задание как можно раньше, в идеале в тот же или на следующий день.

 

Если домашнее задание включает в себя эссе или какой-то тест, результаты должны быть сданы до вечера четверга (если занятие в субботу). Это нужно, чтобы у преподавателя был хотя бы один день (пятница) для проверки заданий. Если по присланным работам видно, что группа не усвоила материал, в начале следующего занятия нужно еще раз все разъяснить. Лучше попросить присылать работы пораньше, не в последний момент. Это даст вам возможность спокойно прочитать их и, возможно, ответить.

 

Если у студента по объективным причинам нет возможности выслать работу вовремя, до вечера четверга он обязан известить об этом преподавателя, сообщив, к какой дате задание будет сделано.

 

Почему важно с самого первого занятия очень серьезно настроить всех на выполнение домашних заданий? Опыт показывает, что процент выполнения этих заданий в первую очередь зависит не от студентов, а от настроя преподавателя. Если он сразу ставит акцент на то, что домашняя работа – неотъемлемая часть курса, студенты так и будут это воспринимать. Это же касается и посещений занятий. Если же преподаватель покажет слабину – все моментально воспримут сигнал «это может и желательно, но в принципе не обязательно».

 

 

Домашнее задание ко второму занятию:

 

  Задание Форма отчетности
1. Практиковать мантру ом каждый день хотя бы по 5-10 минут.   Можно поэкспериментировать со временем повторения, позой, сосредоточением на разных аспектах… Писать ничего не нужно, но стоит отмечать для себя следующие моменты: - что дает повторение мантры - когда оно получается более глубоким - есть ли изменения от раза к разу, если да – то что именно меняется

 

2. Написать короткое эссе на тему «Почему для меня важен этот курс».   Минимальный объем работы – 5000 символов с пробелами, это примерно две страницы текста при размере шрифта 12. В принципе, лучше писать больше – 3-4 страницы.     Готовую работу выслать на мейл преподавателя не позже вечера четверга.

 

3. Прочитать «Вечные ответы» – с начала и до страницы 56. Записать в тетрадь для семинара мысли, которые показались важными и которые не были разобраны на семинаре. Записать вопросы, оставшиеся непонятными.

 

 

Эссе предполагает свободное изложение своих мыслей. Но поскольку объем все же достаточный, имеет смысл сначала продумать его структуру – так будет легче.

 

Например, в первом эссе она может быть такой:

- Когда я начал задаваться вопросами о смысле жизни, что меня к этому подталкивало?

- Как я соприкоснулся с ведическими знаниями, что меня в них привлекло?

- Почему мне нужно именно системное изучение знаний, в чем его отличие от самостоятельного сбора из разных источников?

- На какие вопросы хочется найти ответы и как это поможет в жизни?

- Что для меня особенно важно в этом курсе?

 

Идея этого задания (о чем можно прямо сказать студентам) – включить их в работу. Размышления над этой темой помогут убедить ум в том, что это действительно важно, настроиться на учебу.

 

Еще одна задача первых домашних работ – дать человеку возможность почувствовать, что это не так уж и сложно. Для этого нужна поддержка. Проговорите с группой идеи по структуре первого эссе и потом даже вышлите их по почте. Предполагается, что к третьему-четвертому заданию страх пройдет и появится какой-то навык – тогда можно уже не обсуждать все так детально.

 

На орфографию, пунктуацию и литературный стиль особенного внимания можно не обращать, хотя, конечно, преподавателю будет более приятно прочитать работу не просто интересную, но и аккуратно оформленную.

 

Постарайтесь находить время (а оно есть вплоть до сдачи следующего задания) и отвечать на письма, отмечая какие-то удачные моменты или мягко указывая на ошибки в рассуждениях. Студентам важно знать, что преподаватель серьезно относится к их заданиям. Какие-то интересные фрагменты или мысли можно высылать всем студентам для ознакомления (естественно, спросив разрешение у автора).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.