Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История питейных заведений






В переводе с английского бар - небольшой ресторан, где посетителей обслуживают у стойки, а также именно такая стойка, а бармен - владелец бара, буфетчик, рабочий бара, который стоит у стойки.

Бар - это сложный мир, он должен быть местом общения и отдыха для гостей и в это же время источником прибыли для своих владельцев.

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

Первый питейное заведение возник в древней Греции в V-VI вв. до н. н.э. и называется капнелием. Как правило они находятся в портовых городах. Уже в это время там подавали разнообразную пищу, а лучшие капнелии имели музыкальное сопровождение и рекомендовали услуги девушек по вызову.

Прошло века и Афины внесли в это заведение свой аромат: капнелии переименовали в симпозии (отсюда симпозиумы) и предоставили им более культурного облика. Застолье справлялись аристократами - культурными афинянами и носили характер заказных обедов. Такие вечера проводились часто в древности, а любимыми блюдами являлась вся зелень, каша, мясо и рыба. Потребление проходило с помощью ножей.

Симпозия начиналась с момента подачи вина, разбавленного 50/50, а также фруктов (маслин, оливок) и сопровождались дискуссиями на различные темы, а также музыкальными и театральными представлениями. Торжественные обеды продолжались обычно, определенных мер выпитого вина, что было немаловажным.

ДРЕВНИЙ РИМ

История сохранила несколько названий древнеримских питейных заведений. Попинать - от латинского слова «пино» - пить, которые находились при постоялых дворах, так называемых тавернах. Таверны делились на две категории: нища - для гладиаторов, матросов, воров и т.д..

Там сидели за большими столами, что считалось неудобством. Основными посетителями были туристы. В тавернах подавали горячую еду, вино, пиво, квас. Высшие таверны имели специальные ложи, где находились девушки, которые дополняли развлечения. Большой популярностью специальные сцены во время эротических танцев, которые служили своеобразным наглядным пособием. Можно сказать, таверны были микро клубами по интересам.

Известно, что в древнеримских домах горячую пищу не готовили (поскольку она не предусматривалась), поэтому все ходили есть в таверну.

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ПЕРИОД

При постоялых дворах Германии возник целый спектр питейных заведений. Прежде всего это были херберкипитни заведения, появились в VIII-IX вв.; Круг - поверхностные заведения, подобные корчмы, Келер-пивные, винные погреба. Как правило, там пили пиво, а с XV в. - Вино. К напиткам подавали колбасы, сосиски, все возможные выпечки. Заведения посещали разные люди.

Высшие категории питьевых заведений были радшпедьеры, которые посещали только богатые люди. Характерно, что немцы отличались обилием выпитого, особенно выпивали студенты.

В Англии появление питейных заведений относят еще к началу правления Римской империи. Они назывались гаштхаузамы. Большой толчок развитию таких заведений предоставило XVI в. Гатшхаузы тогда имели до 300 посадочных содержит, где выделялись места и для всадников. В XVII в. гаштхауз был в каждом селе и обязательно имел соответствующую сервировку и чистоту.

ФРАНЦУЗСКИЕ ПИТЬЕВЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Первые пивные точки появились еще во время галлов. А кабаре удерживали важные богатые женщины средних лет. Заведения отличались удобством и имели постоянных посетителей. Со временем кабаре витиснулы кафе, где с начала стали подавать кофе и кондитерские изделия. В конце XVII в. в Франции появляются ликеры, а в начале XVIII в. - Лошади. Вино вошло в моду после Французской революции. Все напитки подавали только до еды.

США

Термин «бар» происходит от «барьер», а второе его значение - «плита». Первые бары появились в Америке на территории Харлема, где в то время было больше всего голландских иммигрантов.

КИТАЙ

Уже в глубокой древности страна имела питейные заведения во многих городах и селах, их называли дзю Диана, и подавали там закуски, фруктовое вино из персиков, абрикосов, слив. Этих сортов вин было очень много, так как брожение практически подвергались любые фрукты. Однако, в китайских питейных заведениях не было музыки.

РУСЬ И УКРАИНА

Как известно, в VI в. у славян были съедобные и питейные заведения, которые назывались корчмой, которые появлялись общественным учреждением. К XI в. корчма служила местом сбора, суда, общих мероприятий. Вместимость корчмы - до 300 посадочных мест, но центр был свободен, а по бокам стояли столы и лавки.

В веселое заведение корчма превращались в вечернее время. В Польше корчма находилась на каждой площади. Дольше всего они продержались в Болгарии - до начала XX в., В Украине и Белоруссии-до середины XIX в.

В корчме подавали медовуху, мед, 18-20 градусный привозное виноградное вино, темное пиво 7-8 градусное (" пиво" происходит от слова " пить"), брагу из фруктов, которая изготавливалась путем брожения, квас по прочности до 4 градусов. Особой популярностью квас пользовался в Скандинавии.

Алкогольные напитки славяне употребляли только по праздникам и, как правило, бытового пьянства не наблюдалось. Новомосковска Русь видказалася, от корчмы раньше всех. В XIV в. за этот бизнес уже привлекали к ответственности и даже отделяли от церкви. Первым борьбу с алкоголизмом начал царь Иван III.

РЕКЛАМА РЕСТОРАНА

Реклама ресторана - это карта информации, где в яркой, выразительной и доходной форме сообщается клиенту о распорядке работы, проведение которых нибуть одновременных акций, скидок, льгот. Цель рекламы ресторана - всемирная помощь поддержки и захвата постоянного потока посетителей в данное учреждение, отличающийся неповторимым колоритом, разумным ценам, вкусной кухней и хорошим обслуживанием. Через рекламу ресторана, в более широком плане, формируются общественные потребности в ресторанах. Реклама ресторана существовала, существует и будет существовать, иначе, как потенциальные гости узнают о вашем ресторан.

В качестве средств рекламы ресторана используют средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), а также специальную печатную (буклеты, открытки, календари, сувениры, брелки, шариковые ручки) продукцию. Из средств наружной рекламы широко используют мировую рекламу и имеющуюся внешнюю, которые размещены на внешнем фасаде здания ресторана-витрине.

Сопровождающая реклама ресторана должна связываться с ранее разработанной общей концепции фирменного стиля данного заведения. Хорошо налаженная реклама ресторана дает явные конкурентные преимущества над другими предприятиями общественного питания, присутствующими на рынке. Здесь нужно особо подчеркнуть, что реклама - это спланированные действия, направленные на улучшение продажи и получения прибыли. Цель рекламы состоит в том, чтобы как можно больше число потенциальных посетителей узнало узнало о ресторане в запланированный отрезок времени.

Приступая к рекламе ресторана, нужно предоставить следующие вопросы:

Для чего нужна реклама ресторана

Кому адресована реклама

Какие результаты можно ожидать от рекламы ресторана

Информационный повод для рекламы

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.