Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К Ш М Р - 1 4 2 Н






 

5.1. Н А З Н А Ч Е Н И Е

Является одной из основных КШМ, применяемых в частях и подразделениях связи общевойсковых соединений.

Она позволяет обеспечить управление подчиненными войсками как на стоянке, так и в движении. КШМ широко применяется для обеспечения связи в тыловых частях и подразделениях.

В свое время Р – 1 4 2 Н поступала на замену КШМ Р-125 МТ и всех ее модификаций.

 

 

5.2. С О С Т А В О Б О Р У Д О В А Н И Я

 

- с р е д с т в а с в я з и: Р – 1 3 0 М, Р – 1 1 1 – 2, Р – 1 2 3 М Т, Р - 0 1 2, Р – 0 1 4 Д, Р – 0 1 1, П – 5 9 0 А, Т А – 5 7 – 2)

- с п е ц а п п а р а т у р а (З А С) Т – 2 1 9

- аппаратура к о м м у т а ц и и и служебной с в я з и У КА – М

- а н т е н н о – м а ч т о в ы е у с т р о й с т в а (А З И - Р, А Ш – 4, А Ш – 3, 4, К Ш А – 1, 2 д о 2, 8, С В (С Д) 2 х 2 5 (1 5))

- э л е к т р о п и т а ю щ и е о б о р у д о в а н и е (Г – 2 9 0, 4 х 5 К Н Т Б – 8 0, А Б - 1- П / 3 0);

- с р е д с т в а з а щ и т ы о т О М П;

- З И П и т е х н и ч е с к а я д о к у м е н т а ц и я.

 

КШМ смонтирована в кузове типа К – 6 6 на шасси автомобиля ГАЗ – 6 6. Экипаж – 4 человека(начальник, два радиста, водитель- электромеханик)

 

 

5.3. Р А З М Е Щ Е Н И Е ОБОРУДОВАНИЯ И РАБОЧИХ МЕСТ

 

Оборудование КШМ и рабочие места экипажа размещены в кузове К –6 6 состоящем из двух отсеков. В переднем (аппаратном)отсеке установлены радиостанции Р-130 М, Р-111, Р-123 МТ, пульт радиста, аппаратура Т-219, датчик быстродействия Р-014 Д, датчик кода Морзе П-590 А, телекодовая приставка Р-011 Д, аппаратура избирательного вызова Р-012 и др.

В заднем отсеке (командирском) размещены рабочие места двух офицеров и установлены: П К - 1, П О с динамиком, диктофон П – 1 8 0, Т А – 5 7 и радиостанция Р-809 М-2 (по доп.заказу)

В кабине автомобиля установлены пульт командира П К - 2 и пульт водителя (П В).

 

 

5.4 Т Е Х Н И Ч Е С К И Е В О З М О Ж Н О С Т И

 

1. Ведение радиосвязи по радиостанциям Р – 1 3 0 М, д в у м Р - 111, Р – 1 2 3 М с рабочих мест и по линиям Д У (Л 1 и Л 2, с помощью ТА-57).

 

2. Дистанционное управление внешними радиостанциями средней мощности (Р – 140, Р - 161).

 

3. Образование одного З А С телефонного канала по адиостанциям (Р – 1 3 0 М, Р – 111, Р – 1 2 3 М) и ведение засекреченной связи с рабочих мест командира (П К – 1, П К – 2) и начальника радиостанции, а также с телефонного аппарата по линии «Л1».

 

 

4. Телеграфная слуховая связь через радиостанции Р – 111 и Р – 123 МТ с помощью телекодовой приставки Р-011.

 

5. Передача информации через радиостанцию Р –13 0 М с помощью датчи ка быстродействия Р – 0 1 4 Д,

 

6. М Б У Б М П - 1 К («П О Т О К - 1»)

 

 

6.1. Н А З Н А Ч Е Н И Е

Б М П – 1 К предназначена для обеспечения управления в мотострелковом (танковом) батальоне. В этой машине сохранено основное оборудование линейной машины Б М П - 1.

 

Кроме того, машина оснащена специализированным оборудованием в состав которого входят: одно рабочее место начальника штаба, два офицерских места, навигационная аппаратура и средства связи.

 

 

6.2. С О С Т А В С Р Е Д С Т В С В Я З И:

- Д в е р а д и о с т а н ц и и Р – 1 2 3 М

- Т П У Р – 1 2 4

 

Предусмотрено место для радиостанции Р-107 или Р-159.

Радиостанции Р – 1 2 3 в движении работают на одну штыревую антенну высотой 4 м, обеспечивая дальность связи до 2 0 к м.

На стоянке возможна работа одной радиостанции на комбинирован­ную штыревую антенну, поднятую на 11 м мачту. При этом дальность связи может достигать 5 0 к м.

Радиостанции размещены на правом борту в заднем отсеке машины. Средства связи обслуживает радист, рабочее место которого находится в непосредственно близости от радиостанций.

 

Электропитание осуществляется от бортовой сети. На длительных стоянках питание осуществляется от бензоэлектрического агрегата А Б – 0, 5 / П – 3 0. Агрегат транспортируется в кормовом отделении машины. На сто­янке он выносится за пределы машины, для чего в комплекте предусмот­рен кабель длиной 15 м.

 

 

6.3. Б О Е В О Е П Р И М Е Н Е Н И Е

 

Машина Б М П - 1 К является элементом узла связи К Н П мотострелкового батальона и предназначена для обеспечения управления и связи его начальника штаба.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.