Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам производственной практики






 

Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные:

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- готовностью к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, быть толерантным к этническим, национальным, расовым, конфессиональным различиям, к восприятию культуры и обычаев стран и народов (ОК-6);

- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, готовностью нести за них ответственность, руководить людьми и подчиняться (ОК-7);

- стремлением к постоянному совершенствованию и саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального мастерства; готовностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития и устранения недостатков (ОК-8);

- способностью осознать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять мотивацию к профессиональной деятельности (ОК-9);

- способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-10);

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13);

Профессиональные:

в производственно-технологической деятельности:

готовностью к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей (ПК-1);

в организационно-управленческой деятельности:

- способностью организовывать работу исполнителей (ПК-4);

- готовностью анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы (ПК-6);

- способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности; готовностью к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения (ПК-7);

в сервисной деятельности:

- готовностью применять современные технологии гостиничной деятельности в работе с потребителем (ПК-9);

- готовностью применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность (ПК-10);

в проектной деятельности:

- готовностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя (ПК-13);

- готовностью к организации и выполнению проектов в гостиничной деятельности (ПК-14);

В результате прохождения практики студенты должны:

знать:

- структуру организации и формы обслуживания клиентов гостиничных предприятий;

- наиболее перспективные направления развития новых технологий в гостиничном деле;

- современные методики и технологии, применяемые для обслуживания потенциальных клиентов предприятий гостиничной отрасли;

-правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность;

-профессиональные стандарты обслуживания;

-технические регламенты, санитарные нормы и правила;

-методы математической обработки информации по рекреационному обслуживанию в различных странах и регионах;

-этические и правовые формы, регулирующие отношения в обществе и учитывать их при разработке социально-культурных проектов.

уметь:

- применять законодательные акты, законы РФ в практической деятельности;

- выявлять потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности;

- организовывать работу функциональных служб гостиниц и других средств размещения;

- применять знания в области стандартизации гостиничных услуг и контроля;

- анализировать информацию, способствующую улучшению качества обслуживания;

- понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества;

владеть:

- методами выявления потребностей потребителя;

- навыками организации работы в функциональных службах гостиниц и других средствах размещения;

-методикой продаж гостиничных услуг.

 

Содержание производственной практики 4 семестра

 

1. Общая характеристика предприятия:

- цель и задачи производственной деятельности предприятия;

- углубленное изучение организационной структура гостиничного предприятия; управление, профессиональный профиль, подразделения гостиницы (службы); их функциональные особенности и характеристики; кадры предприятия и их структура.

2. Организация документационного оборота на предприятии.

3. Знакомство и углубленное исследование функциональных особенностей и качественных характеристик деятельности службы приема и обслуживания, службы эксплуатации номерного фонда, службы питания, службы безопасности, инженерно-технической службы, службы маркетинга и продаж, финансово-бухгалтерского отдела и отдела закупок.

4. Знакомство с деятельностью сотрудников отдела кадров (отдела персонала) и административного аппарата управления гостиничным предприятием.

5. Освоение приемов и навыков работы персонала службы эксплуатации номерного фонда.

5. Освоение профессиональной этики работников гостиничного предприятия, культуры обслуживания и служебного этикета сотрудника гостиничного предприятия.

6. Освоение приемов и навыков работы персонала различных служб гостиничного предприятия на уровне технического менеджмента.

7. Освоение приемов и навыков работы персонала службы маркетинга и продаж.

 

Содержание производственной практики 6 семестра

 

1.Технико - экономическая характеристика, производственно-технологическая структура и система управления предприятием, характеристика подразделений. Пакет учредительных до­кументов. Организационная схема управления предприятием.

2. Кадры предприятия. Штатное рас­писание. Должностные инструкции.

3. Социальное развитие предпри­ятия. Практика заключения коллективных договоров. Роль профсоюзной ор­ганизации в заключении трудовых договоров.

4. Требования к разрядности гос­тиниц и к классификации номеров по категориям.

5. Технология приема и размещения кли­ентов.

6. Технология обслуживания клиентов.

7. Использование автоматизированных систем управления в организации работы.

8. Анализ структуры гостиничного предприятия.

9. Изучение процесса формирования гостиничного продукта и гостиничных услуг.

10. Работа в системе Интернет по бронированию и другим услугам.

11. Выполнение функций менеджера гостиничного предприятия: обслуживание потенциальных потре­бителей услуг предприятия, продажа гостиничных услуг и сформированного гостиничного продукта, оформление договорной документации.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.