Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. Биллборд- это отдельно стоящая щитовая реклама (щит 3х6 м)






Биллборд - это отдельно стоящая щитовая реклама (щит 3х6 м). Обычно монтируется на дорогах и автотрассах. Он является наи­более популярным в Европе и в России (на долю других щитов в столичных российских городах приходится не более 3% их обще­го количества).

Брандмауэр - это глухая стена здания, на которой крепится щитовая реклама, выкладывается панно или наносится изобра­жение на штукатурку. Обычно реклама на брандмауэре бывает очень больших размеров.

Электронные табло и экраны могут состоять не только из рек­ламного цветного текста, но и показать рекламное кино, видео­ ролик или компьютерный ролик;

Бегущая строка - это электронное устройство, расположенное на улице, на котором можно поместить рекламное послание в текстовом виде бегущую строку можно останавливать, например, чтобы дать запомнить цифры телефонного Номера;

Сэндвичи - это щиты с двусторонней рекламной надписью или изображением, надетые на специально подготовленных рекламных агентов - сэндвичменов.

Двусторонние световые вывески «лайт-борт». Это установки наружного освещения на опорах размером 1, 2 м х 1, 8 м из аноди­рованного алюминия с самоклеящимися постерами (срок год­ности которых 5 лет), выполненными методом шелкографии и защищенными от грязи и влаги с двух сторон пластиком.

Неон - светящаяся реклама на улицах и площадях города.

Призмавижен (призматроны) - движущаяся вокруг собственной оси светящаяся изнутри реклама в виде призмы, куба или предмета другой геометрической формы или реклама с движущимися отдельными элементами при общей статичности установки.

Ротафиши (световые корпуса) - стационарные, освещенные внутри короба, шары, треугольники с нанесенной рекламой.

Слайдотроны - это световые короба, в которых с определенной периодичностью (от 3 до 60 с) меняется изображение, одно изображение плавно заменяется другим возможно использование слайдотрона с числом «кадров» от 2 до 12.

Реклама на месте продажи (РМП) — это рекламные материалы (мероприятия), которые используются (осуществляются) на месте продажи рекламируемых товаров.

Вывеска — это элемент наружной рекламы, обычно содержащий название магазина, указывающий на вид собственности (например, ТОО) и профиль деятельности.

Плакаты — как правило, объемная рекламная продукция, изготавливаемая вручную или типографским способом

Контроль за работой персонала — это, прежде всего, контроль за правильностью расстановки торговых кадров и, как результат, использование их на тех местах, где они могут работать наиболее эффективно.

Контрольные вопросы

1. Какую роль играет наружная реклама среди других рекламных средств в зарубежных странах?

2. Какая реклама относится к каналам наружной?

3. Какие каналы относятся к рекламе на транспорте?

4. С чем связан рост рекламы на транспорте в современных условиях?

5. Какие каналы включает в себя световая реклама?

6. Назовите особое свойство, отличающее наружную рекламу от других видов рекламы.

Цель лекции: свободная ориентация учащегося в различных формах рекламы; сопоставление основных форм рекламы и анализ их сильных и слабых сторон.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.