Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выставки и ярмарки






Данная реклама занимает Особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляет очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными потребителями. Эта реклама осуществляется путем Показа товара (его образцов) в действии на ярмарках и выставках. Она воздействует на покупателя, убеждая его в достоинствах и преимущест­вах товара. Особенно это относится к демонстрации товаров Про­изводственного назначения (машин, оборудования и приборов), которая позволяет убедить возможного Покупателя в достоин­ствах конструкции, высокой производительности, качестве выпускаемой продукции. В период демонстрации можно получить также информацию об условиях продажи, ценах, сроках, поставки и др.

Выставочные мероприятия могут иметь региональный, общенациональный или международный характер.

Международные выставки и Ярмарки - это регулярные меро­приятия, собирающие большое число участников из многих стран мира. Они могут быть общеотраслевыми и специализиро­ванными. В последнее время наметилась явная тенденция пере­хода от универсальных Выставок и ярмарок, где представлены экспонаты многих Отраслей экономики, к специализированным, где выставляются экспонаты одной или нескольких смежных или дополняющих друг друга Отраслей экономики. Многие фирмы расходуют на Ярмарки и Выставки до четверти всех средств, выде­ляемых на рекламу.

Выставки и ярмарки обеспечивают в рекламе:

1) конкретность (показ товаров в натуральном виде, чем достигается наивысшая степень доверия и эмоционального воздействия);

2) высокую степень активности (использование известных рекламных средств в лекциях; демонстрация товара в действии; представительские мероприятия и т.д.);

3) актуальность (показ новейших разработок и изделий, адре­сованный конкретным потенциальным покупателям).

Во многих странах регулярно проводятся выставки. Цели участия в выставке должны быть достаточно полно и четко опре­делены. Так, собираясь принять участие в работе международной выставки, следует обратить внимание на:

. размер общей экспозиционной площади;

. степень известности именно этой выставки;

. тематику выставки и ситуацию в отрасли в целом;

. список экспонентов выставки предыдущих лет; экспонен­тов, уже заявивших о своем участии;

. время проведения выставки и ваш календарный план произ­водства и сбыта;

. цену аренды экспозиционной площади;

. условия участия в общем каталоге.

Всю необходимую информацию можно получить, связавшись с куратором конкретной выставки. Дополнительно определяют основные позиции и основные статьи расходов. Расходов требу­ют: мероприятия, проводимые на стенде (лотереи); тип стенда(рядовой, угловой, двухэтажный); оформление стенда; персонал на стенде (собственный, вспомогательный); реклама до выстав­ки; работа с прессой (составление пресс-релизов); особые формы(способы) обращения к посетителям (экзотические персонажи в старинных костюмах, профессиональные артисты, фотомодели, девушки в форменной одежде и т.п.); угощение на стенде; транс­портное обслуживание; монтажные работы и текущие расходы по стенду.

Выставки и ярмарки, являясь достаточно распространенным средством рекламы и РR-кампаний и солидной базой для бизне­са, имеют тем не менее не безграничные возможности. Для того чтобы любой инструмент был эффективным, его необходимо правильно использовать. Выставка - это одно из возможных ме­роприятий по интенсификации сбыта продукции. Как утвержда­ют специалисты, значимость участия в какой-либо конкретной выставке следует оценивать в рамках общего плана маркетинга, охватывающего все сферы деятельности фирмы-участницы.

Рекламные сувениры

Предусматривает передачу бесплатно сувениров подарков и образцов товаров постоянным потребителям. К основ­ным каналам сувенирной рекламы относятся:

. фирменные сувенирные изделия - это утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия (записные книжки, календари, авторучки, бу­мажники, портсигары, пепельницы, зажигалки, значки и т.д.). Сам факт передачи подарка, особенно недорогого, ни к чему не обязывает, но он создает благоприятное отношение к фирме и ее

представителям. Используются,; предприятием в ходе деловых

встреч, презентаций и ДРУГИХ мероприятий, имеющих престиж­ный характер;

. серийные сувенирные изделия, т.е. сувенирная продукции с гравировкой или с фирменными наклейками на изделиях серийного производства (в том числе на изделиях Народных про­мыслов);

. самоклеящиеся бумажные блоки для заметок (stick is) с нане­сением логотипов - это разноцветные листочки, которые с за­метками наклеиваются на видное место в офисе или в квартире.

Они очень популярны ВО всем Мире. В Европе они входят в десят­ку самых продаваемых товаров. Вполне закономерно, что этот вид продукции стал активно использоваться в качестве сувени­ров. Примерно 90% мировой Потребности в stick is удовлетворя­ют американские Производители. В 1997 г. корпорация LBL впер­вые в России открыла их собственное производство.

На Западе сувенирной рекламой занимаются крупные поли­ графические центры или специализированные комбинаты. Крупные фирмы-производители, дающие на свою продукцию «пожизненную гарантию», как, например, Cross или Zippo, не доверяют Никому наносить логотип на свою продукцию и делают это сами.

В настоящее время без сувенирной рекламы не обходится ни одна фирма, заботящаяся о своем имидже и авторитете. Напри­мер, в России выделяют три типа агентств. К первому типу от­носят агентства, работающие по каталогам западных фирм-парт­неров (каталог содержит от 500 до 1000 предложений, начиная от стандартных пластиковых ручек и заканчивая оригинальными

сувенирами немассового производства). В отличие от Европы в России заказывают либо очень дешевые товары (а это примерно 3/4 товаров каталога), _ибо очень дорогие (например, ручки «Parker», инкрустированные камнями). Второй тип - это произ­водители, у которых узкая специализация и небольшой выбор: только значки, только брелоки или только вымпелы и флаги. И наконец, третий тип производителей, предлагающих сделать су­венирную продукцию с фирменной символикой компании, ­иностранные представительства фирм Германии (наиболее изве­стные Schneider и Oppermann), Италии, Финляндии и других фирм, специализирующихся на сувенирной рекламе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.