Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3





  1. Klaus Meier (Hg.): Internet-Journalismus. 3., ü berarbeitete und erweiterte Auflage. UVK. Konstanz, 2002. – 488 Р.

  2. Pavlik, John Vernon. Journalism and new media / Pavlik, John Vernon. New York: Columbia University press, 2001.

  3. Peter Glotz, Robin Meyer-Lucht. Online gegen Print. Zeitung und Zeitschrift im Wandel, 2004. –240 Р.

  4. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – 493 с.

  5. Ward, Mike. Journalism Online. Focal Press, 2002.

  6. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480 с.

  7. Градюшко, А.А. Сетевая пресса в системе СМИ. – Мн., 2005.

  8. Дубовiк, С. В. СМI постсацыялiстычнай Беларусi: пошук новай рацыянальнасцi. Мн., 2003.

  9. Калмыков, А.А., Коханова, Л.А. Интернет-журналистика. – М., 2005.

  10. Катлип, С. М., Сентер, А. Х., Брум, Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 20000. – 624 с.

  11. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике. – Ростов н/Д, 2004.

  12. Коханов, Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятель­ности (Социологический аспект): Монография. – М.: Изд. «РИП-холдинг», 2004. – 202 с.

  13. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособ. / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. – М: Вузовский учебник, 2005. – 176 с.

  14. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика). – К.: Дакор, 2002. – 506 с.

  15. Ньюсом Даг, Терк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 628 с.

  16. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Орлов. – М.: Гардарики, 2005. – 368 с.

  17. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: эволюция финских СМИ. – М., 2001.

  18. Почепцов, Г. Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – М: Изд-во «Рекламное агентство Губерникова», 1995.

  19. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998. – 352 с.

  20. Почепцов, Г. Н. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. – 624 с.

  21. Соколов, И. Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. –Мн.: Парадокс, 1999. – 304 с.

  22. Цзя Лежун. Интернет и китайские онлайновые СМИ. – М., 2004.

  23. Чумиков, А. Н., Бочаров, М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособ. 2-е изд, испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с.

  24. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2000. – 272 с.

  25. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 444 с.

  26. Алексеева, М. Б., Балан, С. Н. Системы мультимедиа: Учеб. пособ. – СПб.: СПбГИЭУ, 2001._ 160 с.

  27. Алексеева, М. Б., Балан, С. Н. Технология использования систем муль-тимедиа: Учеб. пособ. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002. –

  28. 176 с.

  29. Воген, Т. Мультимедиа: Практическое руководство: Пер. с англ. – Минск: ООО «Попурри». 1997. – 500 с.

  30. Кречман, Д. Л., Пушков, А. И., Мулитимедиа своими руками. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999. – 528 с.

  31. Куртер, Дж. Марквин, А., Microsoft OFFICE 2000: учебный курс. – СПб.: Питер, 2000. – 640 с.

  32. Рудаметов, Е., Рудаметов, В., Аппаратные средства и мультимедиа: Справочник. – СПб.: Питер, 1999. – 343 с.

 


  1. Стивен Томсон, Кейт Элшир, Осваиваем Мультимедиа? Пер. с англ. – М.: Восточная книжная компания, 1997. – 288 с.

  2. Уинн, Л. Рош, Библия мультимедиа: Пер. с анг. / Уинн Л. Рош – К.: Издательство «ДиаСофт», 1998. – 800 с.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.