Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3
Klaus Meier (Hg.): Internet-Journalismus. 3., ü berarbeitete und erweiterte Auflage. UVK. Konstanz, 2002. – 488 Р. Pavlik, John Vernon. Journalism and new media / Pavlik, John Vernon. New York: Columbia University press, 2001. Peter Glotz, Robin Meyer-Lucht. Online gegen Print. Zeitung und Zeitschrift im Wandel, 2004. –240 Р. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – 493 с. Ward, Mike. Journalism Online. Focal Press, 2002. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480 с. Градюшко, А.А. Сетевая пресса в системе СМИ. – Мн., 2005. Дубовiк, С. В. СМI постсацыялiстычнай Беларусi: пошук новай рацыянальнасцi. Мн., 2003. Калмыков, А.А., Коханова, Л.А. Интернет-журналистика. – М., 2005. Катлип, С. М., Сентер, А. Х., Брум, Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 20000. – 624 с. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике. – Ростов н/Д, 2004. Коханов, Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект): Монография. – М.: Изд. «РИП-холдинг», 2004. – 202 с. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособ. / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. – М: Вузовский учебник, 2005. – 176 с. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика). – К.: Дакор, 2002. – 506 с. Ньюсом Даг, Терк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 628 с. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / А. С. Орлов. – М.: Гардарики, 2005. – 368 с. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: эволюция финских СМИ. – М., 2001. Почепцов, Г. Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – М: Изд-во «Рекламное агентство Губерникова», 1995. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998. – 352 с. Почепцов, Г. Н. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. – 624 с. Соколов, И. Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. –Мн.: Парадокс, 1999. – 304 с. Цзя Лежун. Интернет и китайские онлайновые СМИ. – М., 2004. Чумиков, А. Н., Бочаров, М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособ. 2-е изд, испр. и доп. – М.: Дело, 2004. – 496 с. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2000. – 272 с. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. – 444 с. Алексеева, М. Б., Балан, С. Н. Системы мультимедиа: Учеб. пособ. – СПб.: СПбГИЭУ, 2001._ 160 с. Алексеева, М. Б., Балан, С. Н. Технология использования систем муль-тимедиа: Учеб. пособ. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002. – 176 с. Воген, Т. Мультимедиа: Практическое руководство: Пер. с англ. – Минск: ООО «Попурри». 1997. – 500 с. Кречман, Д. Л., Пушков, А. И., Мулитимедиа своими руками. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999. – 528 с. Куртер, Дж. Марквин, А., Microsoft OFFICE 2000: учебный курс. – СПб.: Питер, 2000. – 640 с. Рудаметов, Е., Рудаметов, В., Аппаратные средства и мультимедиа: Справочник. – СПб.: Питер, 1999. – 343 с.
Стивен Томсон, Кейт Элшир, Осваиваем Мультимедиа? Пер. с англ. – М.: Восточная книжная компания, 1997. – 288 с. Уинн, Л. Рош, Библия мультимедиа: Пер. с анг. / Уинн Л. Рош – К.: Издательство «ДиаСофт», 1998. – 800 с.
Данная страница нарушает авторские права?
|