Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению курсовой работы






Текст должен быть напечатан на одной стороне стандартной белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Поля: левое - 30 мм, правое - 10, верхнее - 20, нижнее - 20 мм.

Шрифт печати должен быть прямым, четким, черного цвета, средней жирности, одинаковым по всему тексту курсовой работы.

Текст должен печататься с использованием шрифта размером 14 пунктов (пт), тип шрифта - Times New Roman, позволяющий разместить 40 ± 3 строки на странице (примерно соответствует междустрочному значению точно, 17-18 пт).

Абзацный отступ (отступ первой строки) в основном тексте работы составляет 1, 25 см.

Весь текст курсовой работы должен быть разбит на главы и пункты, название которых должны строго совпадать с их названиями в содержании. Каждую структурную часть курсовой работы (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВЫ (1, 2), ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЯ) следует начинать с нового листа. Название структурных частей следует писать заглавными буквами. Точки после заголовков не ставятся. Расстояние между названием главы и пункта должно составлять интервал, а между названием пунктов и текстом 2-3 интервала.

Общий объём курсовой работы должен содержать 25-30 страниц печатного текста без приложений.

Титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию страниц курсовой работы, но номера страниц на них не проставляются.

Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая список использованных источников и приложения. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без знаков препинания.

Листы курсовой работы должны быть подшиты в папку.

Таблицы нумеруют внутри глав. Заголовок следует помещать над таблицей слева без абзацного отступа, применяя полужирный шрифт 12пп (приложение Г).

Слово «Таблица» и «Примечание» пишутся без абзацного отступа. Если таблица занимает более одной страницы, то на второй странице слева указывается: Окончание таблицы 1.1. Если таблица представлена на трех и более страницах, то на последующих страницах пишут: Продолжение таблицы 1.1, а на последней пишут: Окончание таблицы 1.1 Слово «продолжение (окончание) таблицы» пишется слева.

При ссылке на таблицу в тексте указывается: (таблица 1.1).

Таблицу помещают под текстом, в котором впервые дана на нее - ссылка или на следующей странице.

Шрифт в таблице следует применять 12 (пт).

Формулы выполняются в редакторе формул, их следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки (приложение Д).

Иллюстрации следует подписывать снизу слева. Слово «Рисунок», номер отделяют знаком тире от наименования иллюстрации и оформляют полужирным 12 (пт) шрифтом. Точку после номера не ставят.

Не допускается перенос слов в наименовании рисунка (приложение Е).

Список используемых источников должен быть расположен в алфавитном порядке первых букв фамилий авторов и (или) заглавий.

Сведения об литературе печатают с абзацного отступа, после номера точку не ставят (приложение Ж). Требования к оформлению электронных ресурсов устанавливает ГОСТ 7.82-2001.

Необходимые элементы описания - основное заглавие, сведения, относящиеся к заглавию, сведения об ответственности, обозначение ресурса, место издания, дата, режим доступа.

При описании электронного документа на русском языке применяются русскоязычные термины и определения, документа на иностранных языках - на английском языке. В области заглавия и сведений об ответственности сразу после основного заглавия в квадратных скобках указывается общее обозначение материала: [Электронный ресурс], а для документов на иностранных языках - [Electronic resource].

Условная схема библиографического описания публикации с 1-3 авторами на физическом носителе (CD-ROM, дискета и др.) выглядит следующим образом:

Фамилия (-и), инициалы автора (-ов). Основное заглавие [Электронный ресурс]. - Издание (версия). - Место издания (страна): Издатель, дата. - Специфическое обозначение материала и объем. - Системные требования.

Условная схема библиографического описания электронных публикаций с 1-3 авторами в Интернете следующая:

Фамилия (-и), инициалы автора (-ов). Основное заглавие [Электронный ресурс]: Уточняющее заглавие. - Место издания, дата. - Режим доступа. - Дата доступа.

Самостоятельная публикация без автора оформляется следующим образом:

Основное заглавие [Электронный ресурс: Сведения, относящиеся к заглавию / Сведения об ответственности. — Место издания, дата.Режим доступа. - Дата доступа.

Аналитическое описание статьи из сборника или электронного журнала должно быть представлено в следующем виде:

Фамилия (-и), инициалы автора (-ов). Заглавие // Название журнала или сборника [Электронный ресурс]. - Год. - Том (выпуск, номер). - Режим доступа. - Дата доступа.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием вверху посередине слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными полужирными буквами 14 пп. Приложение должно иметь содержательный заголовок, записываемый симметрично тексту с прописной буквы.

Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно (ПРИЛОЖЕНИЕ А, ПРИЛОЖЕНИЕ Б и т.д.) буквами русского алфавита за исключением букв: Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

Если в одном приложении приведено несколько таблиц, то их нумеруют: Таблица АЛ, Таблица А.2; или несколько рисунков: Рисунок А. 1, Рисунок А.2.

 


7. Примерная тематика курсовых работ

Выбор темы курсовой работы осуществляется по матрице выбора тем. Тема курсовой работы определяется сочетанием двух частей: тема и отрасль, сфера деятельности по данным которой будет раскрываться выбранная тема. Номер сочетания является номером темы курсовой работы.

При написании курсовой работы можете пользоваться информацией, представленной в приложениях.

 

    Тема Отрасль
Промышленность (производство, строительство) Агропромышленный комплекс Сфера услуг (банк, страховой бизнес, туризм, ресторанный бизнес, гостиничный бизнес, реклама, некоммерческие организации) Торговля Другие отрасли и сферы деятельности (райпо, транспорт, фармация, спорт, инновации)
Исследование системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере)          
Исследование удовлетворенности потребителей (на примере)          
Маркетинг услуг (на примере)          
Маркетинговое исследование восприятия нового товара потребителем (на примере)          
Маркетинговое исследование как основа для принятия управленческих решений (на примере)          
Организация маркетинговой службы на предприятии (на примере)          
Позиционирование товара на рынке (на примере)          
Развитие рекламной деятельности предприятия (на примере)          
Разработка плана маркетинга на предприятии (на примере)          
Разработка системы мероприятий по стимулированию сбыта товара (на примере)          
Роль маркетинга в организации коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере)   Х   Х   Х     Х
Совершенствование сбытовой политики предприятия (на примере)          
Стратегическое планирование в системе маркетинга (на примере)          
Формирование ассортиментной политики предприятия (на примере)          
Формирование системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере)          
Управление сбытовой деятельностью на предприятии (на примере)          
Формирование имиджа товара (компании) (на примере)          
Ценовая политика предприятия в системе маркетинга (на примере)          
Исследование конкурентоспособности предприятия и его услуг (на примере)          
Использование мерчендайзинга в маркетинговой деятельности торгового предприятия (на примере)   Х   Х   Х     Х
Особенности некоммерческого маркетинга (на примере) Х Х   Х Х
Экологический маркетинг (на примере)          

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.