Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтобы корабль не пошел ко дну условия






,

должны быть выполнены при его частичном погружении. Для этого средняя плотность корабля должна быть меньше плотности воды. Масса вытесненной кораблем воды в случае, когда он погружен до " water line", характеризует его водоизмещение.

Корабль часто испытывает боковую качку. При этом он может опрокинуться. Опрокидывание не произойдет до тех пор, пока метацентр корабля М выше его центра тяжести С. Метацентр М - это точка пересечения линии действия Архимедовой силы с плоскостью симметрии корабля. Вопросами плавучести судов в начале XX века успешно занимался наш соотечественник А.Н. Крылов. Им, в частности, предложен способ восстановления плавучести судов, получивших пробоину.

Практическое применение законов гидростатики






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.