Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чтобы корабль не пошел ко дну условия
, должны быть выполнены при его частичном погружении. Для этого средняя плотность корабля должна быть меньше плотности воды. Масса вытесненной кораблем воды в случае, когда он погружен до " water line", характеризует его водоизмещение. Корабль часто испытывает боковую качку. При этом он может опрокинуться. Опрокидывание не произойдет до тех пор, пока метацентр корабля М выше его центра тяжести С. Метацентр М - это точка пересечения линии действия Архимедовой силы с плоскостью симметрии корабля. Вопросами плавучести судов в начале XX века успешно занимался наш соотечественник А.Н. Крылов. Им, в частности, предложен способ восстановления плавучести судов, получивших пробоину. Практическое применение законов гидростатики
|