Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к структуре пояснительной записки






ФГОС НОО ФГОС ООО
1) цели реализации основной образова-тельной программы начального общего образования, конкретизированные в со-ответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; 2) принципы и подходы к формирова-нию основной образовательной про-граммы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения; 3) общую характеристику основной образовательной программы началь-ного общего образования; 4) общие подходы к организации вне-урочной деятельности. 1) цель и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизиро-ванные в соответствии с тре-бованиями Стандарта к ре-зультатам освоения обучаю-щимися основной образова-тельной программы основно-го общего образования; 2) принципы и подходы к формированию основной об-разовательной программы основного общего образова-ния.

Структура пояснительной записке в ООП НОО включает два компонента, которые целесообразно включить и в структуру поясни-тельной записки ООП ООО.

Таким образом, общеобразовательное учреждение может выбрать следующую структуру пояснительной записки:

1) цель и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основ-ной образовательной программы основного общего образования;

2) принципы и подходы к формированию основной образователь-ной программы основного общего образования;

3) общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования;

4) общие подходы к организации внеурочной деятельности.

В проектировании пояснительной записки можно выделить два этапа:

1) определение общих положений (целей, задач, принципов, под-ходов к формированию программы и организации внеурочной дея-тельности) на основе ФГОС ООО и Примерной ООП общеобразова-тельного учреждения (пункты 1, 2, 4);

2) формирование общей характеристики ООП ООО общеобразо-вательного учреждения в процессе ее разработки.

В процессе проектирования ООП ООО целесообразно заполнять таблицу, которая позволит сформировать общую характеристику разделов Программы (таблица 2.3).

Таблица 2.3

Общая характеристика ООП ООО общеобразовательного учреждения

Раздел Краткая характеристика раздела
Целевой  
Содержательный  
Организационный  

Планируемые результаты освоения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.