Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации.






Общие положения

ПТЭ Бел.ж. д.

1.Правило технической эксплуатации Белорусской железной дороги устанавливают основные положения по технической эксплуатации железной дороги и порядок действия работников железнодорожного транспорта при ее эксплуатации, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

1.1. основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

1.7. Лица, поступающие на железнодорожный транспорт на работу, связанную с движением поездов, должны пройти профессиональное обучение и в последующем периодически проверяться в знании:

ПТЭ Бел.Ж.Д.

ИСИ Бел.Ж.Д.

ИДП Бел.Ж.Д.

Должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанности работников;

Правил и положений по охране труда, санитарных правил и норм;

Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта РБ.

1.10. Не допускается исполнение обязанностей работниками жел.дор. тр-та, находящимся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности в порядке установленном законодательством РБ.

Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации.

Запрещается ставить в поезда:

--Вагоны, технически неисправные, угрожающие безопасности движения, пожарной безопасности, или вагоны, состояние которых не обеспечивает безопасность пассажиров или сохранность перевозимых грузов;

--Вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;

--Вагоны не имеющие трафаретов о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях), а также вагоны, находящиеся под исключением из инвентарного парка (вагоны с закрашенными номерами и номера которых обведены рамкой): порожние вагоны с истекшим сроком капитального, деповского ремонтов или ТО-03 пассажирских вагонов на станциях формирования. Груженым вагонам, срок планового ремонта которых истек в пути следования, разрешается следовать до места выгрузки;

--Платформы с незакрытыми бортами (за исключением случаев предусмотренных специальными инструкциями), бункерные полувагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы (зерновозы, цементовозы) и другой подвижной состав с открытыми крышками верхних и нижних загрузочно- разгрузочных устройств;

--Полувагоны с открытыми дверями (за исключением случаев, предусмотренных правилами погрузки) и крышками люков или крышками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;

--Порожние крытые вагоны с открытыми или незафиксированными на закидку дверями;

--Вагоны для перевозки битума с неочищенными от битума колесными парами по кругу катания и ободами колес;

--С отсутствующими или неисправными устройствами предохраняющими от падения на путь деталей и узлов подвагонного оборудования.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.