Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормоза






6.1.Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагона, длинны состава и профиля пути.

6.2. Рукоятка крана в открытом положении должна быть направлена вдоль трубы.

Не допускается применение разнотипных колодок на одном вагоне.

6.3. Не допускается оставлять тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания на наружную грань колеса более чем на 10 мм. Толщина чугунных колодок должна быть не менее 12 мм. Минимальная толщина композиционных колодок с металлической спинкой -14 мм, с сетчато –проволочным каркасом -10 мм.

6.4.Запрещается передача вагонов, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

6.4.1. Неисправные воздухораспределители, авторежим, концевой кран или разобщительный кран, тормозной цилиндр, резервуар, рабочую камеру.

6.4.2. Повреждение воздухопроводов –трещины, прорывы, протертости или расслоение трубок соединительных рукавов; трещины, надломы на воздухороводах, неплотность их соединений, ослабление трубопровода в местах крепления.

6.4.3. Неисправность механической части –траверс, триангелей, рычагов, тяг, подвесок, авторегуляторов рычажной передачи, башмаков.

6.4.4. Трещины или износы тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса)

6.4.5. Трещины или изломы в деталях рычажной передачи

6.4.6. Неправильная установка авторежима и его привода.

Рама

7.1. Запрещается передача вагонов, у которых в раме имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

7.1.1. Излом или трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой боковой, шкворневой или концевой балок, трещин в узлах сочленения хребтовой и шкворневой балок.

7.1.2. Продольные трещины в балках рамы длиной более 300 мм

7.1.3. Трещины в надпятниковой плите (фланце) пятника длиной более 30 мм

7.1.4. Вертикальные, продольные и наклонные трещины любой длины, если они проходят более чем через одно отверстие для болтов или заклепок.

Примечание: в усиливающих планках или накладках, ранее поставленных при ремонте на балках рамы, не допус­каются изломы и трещины те же, что и в самих балках рамы, трещины, перекрытые накладками, не учитываются.

7.1.5. Обрыв сварного шва или более одной заклепки крепления балок рамы.

7.1.6. Длина вертикальных или наклонных трещин, расположенных на одной стенке, превышает 100 мм при измерении по вертикали между концами трещин.

7.1.7. Обрыв по сварке или разрыв накладок, соединяющих верхние листы попереч­ных балок рамы полувагона с нижним обвязочным угольником.

7.1.8. Трещины или разрывы верхнего или вертикального листа поперечной балки рамы.

7.1.9. Вертикальные прогибы продольных балок у четырех- и шестиосных грузовых вагонов более 100 мм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.