Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кузова и оборудование






8.1. Запрещается передача вагонов, кузова которых имеют хотя бы одну из следующих неисправностей:

8.1.1. Обрыв сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой рамы, обрыв раскоса.

8.1.2. Повреждения крыши, обшивки, пола, потолочных или боковых люков. Незаглушенные конструктивные отверстия в дверном проеме крытых вагонов.

8.1.3. Отсутствие двери или дверного упора. Повреждение крепления или изгиб дверных рельсов или повреждение направляющих, угрожающие падением двери на путь. Отсутствие проушины упора или закидки двери вагона.

8.1.4. Повреждения, нарушающие прочность крепления поручней, подножек и переходных площадок.

Отсутствие лестниц.

8.1.5. Перекос кузова более 75 мм.

8.1.6. Уширение кузова вагона более 75 мм на одну сторону.

8.1.7. Отсутствие крышки люка или створки двери у полувагона. Обрыв хотя бы од­ного шарнирного соединения в крышке люка, неисправность запора крышки люка или торцовых дверей, которая может вызывать самопроизвольное их открывание или падение.

8.1.8. Излом верхней обвязки полувагона.

8.1.9. Повреждения бортов, досок и металлического настила пола, петель и запоров у платформы, которые могут вызвать падение бортов, груза или выход их за габарит.

8.1.10.Отсутствие или излом фитинговых упоров.

8.1.11. Открытые переездные площадки у платформ для перевозки автомобилей.

8.1.12. Трещины в барабанах или днищах котла цистерн, которые вызывают течь груза, продольные и поперечные трещины в опорных листах и местах их приварки к котлам безрамных цистерн длиной более 300 мм.

8.1.13. Неисправности сливных приборов у цистерн, приводящие к потере груза.

8.1.14. Без заглушек сливных приборов.

8.1.15. Отсутствие, ослабление или обрыв пояса котла цистерны, сдвиг котла.

8.1.16. Открытые загрузочные люки, не зафиксированные специальным фиксатором штурвалы привода механизма разгрузки у вагонов для перевозки цемента, трещины в сварных соединениях кронштейнов крепления привода механизма разгрузки, об­рыв крепления крышки загрузочного люка вагона-хоппера для зерна.

8.1.17. У специализированных вагонов отсутствие деталей и узлов загрузочно –выгрузочных устройств.

8.1.18. В вагонах для перевозки минеральных удобрений, окатышей и агломерата не допускаются трещины и пробоины кузовов, неисправности механизмов разгрузки, приводящие к потере груза.

8.1.19. В вагонах –думпкарах, кроме указанных неисправностей, не допускаются:

-Повреждения механизма открывания бортов, механизма блокировки, проворачивания собачки, отогнутый или не совпадающий с опорой более 15 мм шип;

-Отсутствие противовеса валика или шплинта в рычагах механизма открывания бортов или валика опоры кузова;

-Ослабление болтов крепления корпуса амортизатора

-Излом ушка разгружающего цилиндра, обрыв упоров от перемещений кузова.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.