Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение закрывается, если на 3- х и более шпалах вышла подошва рельса из реборд подкладки или шаблон 1545 и более.






Если в пути отсутствуют кусты негодных шпал, то скорость может быть ограничена в зависимости от процента негодных шпал на километр, согласно таблицы 2.

Скорости движения в зависимости от процента негодных

деревянных шпал на 1 км пути. Таблица 2.

 

Предельная доля % негодных деревянных шпал на 1 км пути Требующая ограничения скорости движения поездов по пути Предельная скорость движения км/ч При рельсах
1 – 2 классов 3 - классов 4 – 5 класса Р 65 и тяжелее Р 50 и легче
      Пас. / Груз. Пас. / Груз.
20 - 24 25 - 29 30 - 34 70/60 60/50
25 - 29 30 - 39 35 - 44 60/50 50/40
30 - 35 40 - 45 45 - 50 50/40 40/25
Движение закрывается В зависимости от состояния пути, но не более 25 км/ч
Более 35 Более 45 Более 50

 

Учет лежащих в пути деревянных шпал должен вестись по форме ПУ-5, переводных брусьев по форме ПУ-6, мостовых брусьев для больших и средних мостов по форме ПУ-12 и для малых искусственных сооружений по форме ПУ-13.

Снятые при обновлении или капитальном ремонте пути все деревянные шпалы и переводные брусья должны быть обследованы и рассортированы на годные для укладки в путь без ремонта, подлежащие ремонту и негодные для повторного использования в пути с соответствующей маркировкой.

 

Ремонт деревянных шпал и переводных брусьев, изъятых из пути, в механизированных шпалоремонтных мастерских.

 

Механизированные шпалоремонтные мастерские, создаваемые на производственных базах путевых машинных станций или на территории шпалопропиточных заводов, могут быть трех типов:

I - стационарные, размещенные на постоянном фундаменте в специально построенном обогреваемом помещении;

II - мастерские, построенные из сборных конструкций в крытом помещении;

III - передвижные, смонтированные на железнодорожной платформе.

Ремонт старогодных деревянных шпал в шпалоремонтных мастерских производится в соответствии с требованиями технических указаний " Ремонт деревянных шпал в механизированных мастерских" (ТУ32 ЦП 562-77).

Отремонтированные в шпалоремонтных мастерских деревянные шпалы и переводные брусья должны удовлетворять следующим требованиям:

не иметь видимых признаков гнили;

старые костыльные и шурупные отверстия должны быть заделаны пробками или в них поставлены втулки;

концы шпал и переводных брусьев укреплены от растрескивания деревянными винтами, металлическими болтами, проволокой или скобами;

вся обнаженная непропитанная древесина (трещины и зачищенные места) обработана антисептической пастой или произведена до-пропитка маслянистыми антисептическими средствами автоклавным способом под давлением по ТУ32 ЦП 545-77.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.