Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт деревянных шпал и переводных брусьев, изъятых из пути, в специализированных пунктах.






 

Путевые машинные станции и дистанции пути могут производить ремонт деревянных шпал и переводных брусьев на местах, в специализированных для этой цели пунктах.

Отремонтированные в специализированных пунктах деревянные шпалы и переводные брусья должны удовлетворять следующим требованиям:

не иметь видимых признаков гнили;

старые отверстия от прикрепителей заделаны антисептированными пробками, просверлены отверстия для новых прикрепителей и также антиссптированы;

концы укреплены деревянными винтами, металлическими болтами, скобами или обвязаны проволокой;

трещины и зачищенные места покрыты антисептической пастой, затем гидроизоляционным слоем.

Деревянные шпалы и переводные брусья после ремонта в механизированных шпалоремонтных мастерских и специализированных пунктах должны быть рассортированы на три группы для укладки:

первая группа - в главные, приемо-отправочные и прочие пути 1-3-го классов. Толщина деревянных шпал и переводных брусьев в месте зарубки составляет не менее 140 мм, концы втулок не выходят на нижнюю пласть, отсутствуют сквозные расколы одновременно на обоих торцах, отсутствует гниль;

вторая группа - во все пути 3-4-го классов. Толщина деревянных шпал и переводных брусьев в месте зарубки не менее 130 мм, концы втулок не выходят на нижнюю постель, отсутствует загнивание торцов;

третья группа - в любые пути 5-го класса, в том числе в станционные, подъездные и прочие пути. К третьей группе относятся отремонтированные деревянные шпалы и переводные брусья, не вошедшие в первую и вторую группы, с толщиной в месте зарубки не менее 120 мм.

При производстве ремонтных работ все снимаемые материалы верхнего строения пути должны быть полностью вывезены на производственные базы.

На производственной базе путевой машинной станции производится маркировка изъятых из пути деревянных шпал и переводных брусьев с их сортировкой на:

- годные к укладке в путь без ремонта (отсутствие загнивания древесины, разработки отверстий для прикрепителей, сквозных расколов по пластям и на торцах, износа древесины под подкладками более 5 мм), маркируются одной вертикальной полосой мелом на торце;

- подлежащие ремонту маркируются меловым крестом на торце;

- негодные для ремонта и повторной укладки в путь не маркируются, подлежат утилизации

Изымаемые из пути дефектные мостовые брусья повторному использованию не подлежат.

При капитальном ремонте путей 3-го класса должны применяться новые деревянные шпалы I и II типов в сочетаниях со старогодными, толщина которых в месте зарубки не менее 130 мм) их количество не должно превышать 40 % с равномерной укладкой на километре, кроме стыковых и предстыковых шпал, которые должны укладываться новыми, а также кривых радиусом менее 650 м; при установленных скоростях движения поездов не более 80 км/ч допускается увеличение доли старогодных деревянных шпал до 70 %, а при скоростях движения поездов до 40 км/ч до 100 %;

на путях 4-го класса могут применяться новые деревянные шпалы II типа в сочетаниях со старогодными (толщина которых в месте зарубки не менее 130 мм) без ограничения их укладки на километре,. либо одни старогодные;

на путях 5 класса могут применяться новые деревянные шпалы III типа вместе со старогодными (толщина которых в месте зарубки не менее 120 мм) без ограничения их укладки на километре, либо одни старогодные, изымаемые из пути при других видах ремонта.

При среднем ремонте пути на путях 3-го класса должно укладываться не менее 40 % новых стыковых и предстыковых деревянных шпал II типа, а также в кривых R < 650 м. На путях 4-5-го классов должны укладываться только старогодные деревянные шпалы с толщиной в месте зарубки не менее 130 мм для путей 4-го класса и не менее 120 мм для путей 5-го класса.

При текущем содержании на путях всех классов, как правило, должны укладываться старогодные деревянные шпалы. Их толщина в месте зарубки должна быть не менее: 140 мм на путях 1-2-го классов, 130 мм на путях 3-4-го классов и 120 мм на путях 5-го класса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.