Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение 2.
Определение коэффициента сыпучих материалов (песок, почва) 1. Записывают в таблицу 2 значение массы (m2) внутреннего сосуда калориметра и массы (m1) воды, налитой в него. 2. Измеряют толщину песка (Х) штангенциркулем. 3. Измеряют диаметр (d) внутреннего сосуда калориметра, чтобы подсчитать величину площади, через которую теплота проходит. 4. Паропровод кипятильника соединяют с калориметром и через несколько минут записывают начальную температуру воды в калориметре Т0. 5. Через каждые 2 мин. Записывают температуру воды в калориметре примерно до 40 градусов. 6. Построить график зависимости температуры воды от времени. На участке приближенной соответствующей стационарной теплопроводности, определить скорость изменения температуры воды со временем - К/с 7. Рассчитать коэффициент теплопроводности песка по формуле (1). Таблица 2.
Делают выводы по работе. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Объясните процесс теплопроводности с точки зрения молекулярно – кинетической теории. 2. Назовите все способы передачи теплоты. Объясните механизмы различных видов передач теплоты. 3. Что называется градиентом температуры? 4. Что такое коэффициент теплопроводности и в чем измеряется? 5. Для чего при измерениях необходимо перемешивать жидкость в сосуде калориметра? 6. Прочтите и запишите формулу уравнения теплопроводности. 7. Рассказать ход работы. 8. Вывести формулу: 9. Сделать выводы по работе
|