Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №4. Составьте перечень должностей (сфер деятельности), на которых могут работать люди с педагогическим образованием






Составьте перечень должностей (сфер деятельности), на которых могут работать люди с педагогическим образованием. Выделите те умения, которые им понадобятся в этой деятельности.

Рекомендации студентам: при выполнении задания обратитесь к студентам старших курсов, знакомым, представителям старшего поколения. Сравните, какие умения требовались людям, работающим на этих должностях, в прежние времена и какие необходимы теперь.

Требования к выполнению задания

- Наличие не менее 10 позиций.

- Наличие выводов.

- Оформление в виде таблицы №5, грамотность.

Таблица №5

Перечень возможных должностей

для людей с педагогическим образованием

Название специальности Организация, должность Функциональные обязанности
  Учитель русского языка Издательство редактор отдела педагогической литературы Формирование тематики изданий, работа с авторами, составление проекта договора с автором, редактирование текста
Выводы

Задание №5

Составьте аннотированный список кинофильмов (видео), посвященных педагогам.

Опишите в свободной форме то общее, что есть в образах педагогов (учителей, воспитателей, вожатых), показанных в этих фильмах. Что именно? По каким признакам можно узнать, что перед вами - педагог?

Рекомендации студентам: для выполнения задания обратитесь к представителям старшего поколения - они наверняка подскажут вам информацию о старых фильмах о школе и учителях.

Требования к выполнению задания

- Список должен содержать не менее 10 фильмов разных лет.

- В аннотации необходимо указать фамилию режиссера, год выпуска фильма, краткое содержание сюжета.

- Культура оформления, грамотность.

Задание №6

- Развитие (обновление) профессиональных компетенций специалиста может быть принято в качестве образовательных целей системы психолого-педагогической поддержки развития/саморазвития специалистов. Определите свои профессиональные компетенции, которые Вы считаете необходимым развить (обновить) в первую очередь?

- Обсудите в своей группе совокупность всех профессиональных компетенций, индивидуально выбранных участниками группы. Решите совместно, какие три-пять профессиональных компетенций преподавателей вуза необходимо развить (обновить) в первую очередь?

VI. Исследование своего отношения к профессии или специальности [1].

Оценка мотивов выбора. Какого рода удовлетворение вы получаете от своей работы? Перечислите свои потребности, обычно удовлетворяемые в деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.