Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления и виды самостоятельной (долговременной) работы студентов






1. Творческое задание «Самопознание личности» (см. пункт 11.2.)

2. Подготовка реферативных работ по одной выбранной студентом теме.

3. Составление реферативных карточек по одной выбранной студентом теме.

4. Подготовка краткого экскурса из жизни выдающихся отечественных или зарубежных психологов (по выбору).

5. Аннотирование литературы, журнальных статей и т.п. по одной выбранной студентом теме.

6. Подбор из художественной литературы, личного опыта и наблюдений убедительных интересных примеров, иллюстрирующих:

a) познавательную, эмоционально - волевую сферу человека, а также его индивидуальные психологические свойства;

б) проявления психики различных животных.

6. Подбор из популярной и научной психологической литературы психологических методик по изучению познавательной, эмоционально-волевой сферы человека, а также его индивидуально-психологических свойств (по выбору).

7. Подготовка дидактических материалов по диагностике и коррекции познавательной, эмоционально - волевой сферы человека, а также его индивидуально-психологических свойств (по выбору студента).

8. Составление структурно - логических схем по основным темам дисциплины.

9. Составление кроссвордов, ребусов, чайнвордов, игр, викторин по основным разделам изучаемой дисциплины.

10. Подбор материалов, имеющих практическое значение для нужд Вашей профессиональной деятельности

11. Подготовка наглядных пособий по одной из основных тем дисциплины (макет, газета, " психологический сад", видеофильм и т. д.)

12. Подбор жизненных ситуаций, примеров, иллюстрирующих какие-либо психологические закономерности, необычные психологические явления и возможности человека.

13. Составление памяток по развитию и формированию основных психологических процессов, свойств и состояний человека (по выбору студента).

14. Составление обзора психолого-педагогической литературы, соответствующей периодической печати и Интернет по интересующей вас теме будущей научной работы

15. Подготовка к участию в олимпиаде, КВН и различных конкурсах по психологии.

16. Составление «Маршрут успеха» в своем личностно-профессиональном становлении.

17. Составление профессионального резюме.

18. Информационные технологии в работе специалиста (психолога, менеджера образования и др.).

19. Составление проектных заданий.

20. Участие в конкурсах (вузовских, городских, краевых, региональных, всероссийских, международных).

Дополнительные материалы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.