Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дефектация вала якоря






 

4.6.4.1 При дефектации вала якоря произвести проверку состояния поверхности вала и размеров посадочных поверхностей.

4.6.4.2 Размеры и допуски посадочных поверхностей должны соответствовать величинам, приведённым в таблице____ Приложения_____.

4.6.4.3 Проведение дефектации вала якоря необходимо выполнять в соответствии с п.п. 4.5.4 (вал ротора) настоящего технологического процесса.

 

4.6.5. Дефектация сердечника якоря

 

4.6.5.1 Дефектация сердечника якоря должна производиться в соответствии с п.п. 4.5.3 настоящего технологического процесса.

4.6.5.2 Размеры проверяемых поверхностей приведены в таблице ____ Приложения___

 

4.6.6 Дефектация коллектора

 

4.6.6.1 Перед дефектацией коллектор очистить от пыли путём обдува сжатым воздухом в обдувочной камере, от грязи и смазки - протиркой салфеткой, смоченной в бензине, а затем протереть сухой безворсовой салфеткой.

4.6.6.2 Произвести визуальный контроль коллектора, проверить:

- состояние рабочей поверхности коллектора, петушков, отсутствие подгаров, окисления, эрозии. Коллектор должен иметь глянцевую поверхность, в случае загрязнения - очистить сухой безворсовой салфеткой. Запрещается очистка маслосодержащими материалами или парафином;

- Отсутствие царапин и выработок на поверхности;

- Исправность резьбы и рабочих поверхностей нажимных и затяжных гаек.

4.6.6.3 Проверить плотность затяжки коллекторных пластин путём остукивания, при этом пластины и гайка на стяжке не должны вибрировать.

 

 

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ

Ремонт подшипниковых щитов и крышек подшипников

5.1.1 После выявления дефектов в подшипниковых щитах и крышках подшипников необходимо произвести их ремонт.

5.1.2 Трещины щита, не распространяющиеся от гнезда подшипника до посадочной поверхности в корпус, и трещины в крышке подшипника, не захватывающие область лабиринтного уплотнения, разрешается заваривать.

5.1.3 Изношенные и не соответствующие нормам конструкторской документации посадочные поверхности щитов под посадку в корпус, гнезда для подшипников, траверс щеткодержателей, резьбовые и проходные отверстия щитов и крышек восстановить с последующей обработкой по чертежу.

5.1.4 Изношенные посадочные поверхности под подшипник при износе до 1, 0 мм для восстановления отправлять в ремонтно-механический цех. При износе свыше 1, 0 мм – постановкой втулок. Втулки в подшипниковое гнездо должны запрессовываться на посадке с предварительным подогревом подшипникового гнезда. Толщина стенок втулки должна быть не менее 2 мм.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.