Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж и Испытания электрических машин на вагоне






8.1 Генераторы крепить к вагону болтами из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71 с помощью амортизаторов, приведенных на рисунках 8.1 – 8.4. При установке амортизаторов проверить размер А, указанный на рисунках 8.1-8.4. Размер А не должен быть менее минимальной величины.

При монтаже генераторов 10 кВт на опытной жесткой подвеске НПЦ «Экспресс» все уголки, болты и гайки, промаркированные при демонтаже устанавливать строго на первоначальные места в соответствии с документами «Техническое описание и инструкция по эксплуатации узла подвески подвагонного генератора» Э-08.00.000 ТО, 81.30.600 ТО;

8.2 Провода, подходящие к выводам в коробках выводов, должны иметь типовые наконечники, быть надежно закреплены и иметь маркировку.

Крепление проводов к выводам должно быть типовым, все элементы крепления (гайки, шайбы и др.)должны быть установлены в полном комплекте.

8.3 В коробках выводов должны быть установлены все предусмотренные прокладки и сальники.

8.4 Подключение генератора необходимо производить в соответствии с электрическими схемами вагона и генератора.

8.5 Окончательные испытания генератора на вагоне проводят на станции диагностирования пассажирских вагонов (СДПВ) в комплексе с работой системой электроснабжения.

8.6 В случае неудовлетворительных результатов испытаний генератор подлежит повторному ремонту.

 

 

1 – лапа генератора

2 – резиновый элемент Ø 100 мм

3 – подвесная рама генератора

4 – резиновый элемент Ø 70 мм

 

 

1 – болт 2 – шайба 24х2, 02 3 – тарель 4 – втулка 5 – обойма 6 – балка концевая 7 – амортизатор 8 – лапа генератора 9 – шайба 10 – гайка 11 - шплинт 1 – тарель 2 – тарель (приварена к балке) 3 – балка концевая 4 – лапа генератора 5 – гайка с буртом специальная
  Рисунок 13 – Амортизатор вагонного генератора 2ГВ.003   Рисунок 14 – Амортизатор подвески вагонных генераторов малой мощности безвтулочный (модернизированный)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.