Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меры предупреждающие заклинивание колесных ПАР.






1 проверять состояние тормозной рычажной передачи (особенно зимой), не допускать обледенения, принимать меры к очистке. Тормозная рычажная передача должна свободно двигаться. При отпущенном тормозе тормозные колодки должны отходить от ободов колес, шток тормозного цилиндра должен находиться внутри корпуса. Замораживание тормозной рычажной передачи - при отпущенном тормозе не отходят тормозные колодки от ободов колес.

2 в пути следования при контрольных проверках работы тормоза, тормоз может не отпустится или не полностью отпуститься, в результате чего происходит заклинивание колесной пары.

Принимать следующие меры:

- потянуть поводок вверх на себя

- отпустить тормоз, если он не отпускается сорвать стоп-кран.

Габариты.

1 Габариты подвижного состава - это предельное поперечное (перпендикулярно оси
пути) очертание из которого не должны выходить части вагона.

Т; 1-Т; 0-Т; 01-Т; 02-Т; 03-Т

2 Га6ариты приближ. строений - это предельное поперечное очертание, в которое не

должны заходить ни какие части сооружений и устройств.

Обозначаются - С

Сооружения и устройства на предприятиях примыкающих к ЖД строятся по габариту -

Сп.

Кузов вагона.

Кузов состоит из двух боковых, двух торцевых стен, крыши и пола. Кузов пассажирского вагона цельнометаллический. Каркас кузова сварной конструкции из профилей, стоек и дуг. Снаружи каркас закрывается металлическим листом, внутри облицован деревянной плитой и покрыт пластиком. Внутри между металлическим листом и деревоплитой изоляционный материал.

Планировка вагона.

2 тамбура, 2 коридора, 2 туалетных помещения с дверьми, служебное купе, купе для
отдыха проводников, 9 купе для пассажиров, проход \ \ купе, котельное отделение,
титанное отделение.

В тамбуре по 2 двери (наружные боковые) и 1 наружная торцевая дверь из тамбура в

вагон, которая должна иметь резиновый притвор, предохраняющий пассажиров от

тряски.

Из коридора в вагон легкие двери.

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ. (приказ № 9-и от 4.04.97)

1 Т0-1- задействованы все работники, связанные с обслуживанием пас вагонов в пунктах формирования, оборота и в пути следования.

2 ТО-2 - производится 2 раза в год в пунктах формирования. Перед летними и зимними пассаж перевозками.

3 ТО-3 - производится с отцепкой вагона от состава, в цехе текущего ремонта. Через каждые 150 тыс км.

4 ТР - производится с отцепкой вагона, в цехе текущего ремонта. На данный вагон выписывается Ф. ВУ-23.

При выпуске вагона с ТО-3 и ТР выписывается Ф. ВУ-36.

На торцевых стенках вагона ставятся трафареты о производстве ТО-2 и ТО-3.

ВИДЫ РЕМОНТА ПАС ВАГОНОВ.

1 ДР - деповской ремонт производится через 300т км. Дата производства ДР и дата будущего ДР обозначена трафаретом на торцевых стенках

2 КР-1 - капитальный ремонт первого объема. Производится согласно таблице в пр
№9Ц.

На торцевых стенках ставится трафарет.

3 КР-2 - капитальный ремонт второго объема. Производится согласно таблице в пр
№9Ц.

На торцевых стенках ставится трафарет.

4 КВР- капитальный восстановительный ремонт. Производится как КР-2, но с заменой
устаревшего оборудования. Производится только с разрешения вышестоящих
организаций.

ПРИКАЗ №2Ц от 17.01.02.г - дополнение к пр.№9Ц. «приказ об увеличении

межремонтного пробега пассаж вагонов»

Вагоны для перевозки пассажиров ДР- 450т км, при условии, что эти вагоны

оборудованы узлами и деталями повышенного ресурса. На торцевых стенках этих

вагонов поставлен трафарет «450 т км ДР»

После постройки через 450т км или через 3 года. После КР-1 ДР производится через

2, 5 года или 450т км.

. ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ВАГОНАХ.

На боковых стенках по средине - РЖД, ниже код дороги, под ним железнодор.№ Первые 2 цифры с20-28 плацкартные вагоны, с10-15 купейные, 16, 17-радиоузлы, 05, 06, 07- мягкие, 33, 34-межобластные, 63- вагоны рестораны.

На торцевых стенках вагонов ТВЗ имеются таблички, на которых указано: заводской № вагона, модель, дата постройки.

На боковых стенках: возле поручней с рабочей стороны - колич. мест в вагоне,

Напротив шкворневой балки - нарисован домкрат.

На кузове средней нижней части - торм.292.

На торцевых стенках: справа - даты заводских ремонтов

Слева - ДР; ТО-3; ТО-2.

На тележках, на продольных балках рамы таблички - тип тележки, №№тележек и дата постройки - на рамах.

В рабочем тамбуре на торцевой стенке над маховиком ручного тормоза показано стрелкой вращение маховика при закручивании.

Все основные детали автосцепного оборудования, тормозной рычажной передачи, тележек имеют клейма, которые устанавливаются при ремонте. Гидравлические гасители имеют спец бирки с датой производства ремонта гасителей и клеймо пункта производившего ремонт.

ВР и ЭВР ИМЕЮТ ПЛОМБЫ И БИРКИ с указанием даты ремонта и клейма АКП, производившего их ремонт.

В вагонах постройки германии - табличка с заводским № вагона и датой постройки находится на балке рамы под откидной площадкой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.