Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ударно- тяговые устройства.






Бывают: РАЗДЕЛЬНЫЕ (пассаж вагоны) и СОВМЕЩЕННЫЕ(грузовые вагоны)

РАЗДЕЛЬНЫЕ подразделяются на ударные и тяговые.

• УДАРНЫЕ УСТРОЙСТВА это буферные устр-ва, расположены по 2 комплекта на концевых балках рамы вагона. Предназначены для первоначального соударения вагонов при сцепке.

• БУФЕРНЫЙ КОМПЛЕКТ состоит:

1. стакан, который крепится к концевой балке рамы вагона с помощью болтов.

2. тарель со стержнем.

3. внутри стакана находится 2 пружины и крепления стержня. Стержень переменного диаметра.

РАБОТА буферного устройства.

Нагрузка от тарели буфера соседнего вагона воспринимается тарелью.

Тарель - стержень - пружина - концевая балка.

 

ТИПЫ БУФЕРНЫХ УСТРОЙСТВ:

1. безбуферные

2. облегченные буфера

3. тяжелые буфера

 

ТЯГОВЫЕ УСТРОЙСТВА (автосцепное устройство). Состоят:

• автосцепка (СА-3)

• упорная плита

• клин тягового хомута крепления

• тяговый хомут

• поглощающий аппарат

• передние и задние упорные угольники

• поддерживающая планка(плита)

• ограничительные планки

• ударная розетка - закреплена на торцевой балке, имеет 2 отверстия, служит для восприятия ударов

• центрирующий прибор (центрирующая балочка и 2 подвески)

• расцепной привод (цепочка с крепительным болтом, кривой рычаг, державка, кронштейн)

Кронштейн расцепного рычага имеет 2 положения: углубление и полочка. На полочке кривой рычаг находится при расцепленном состоянии автосцепки.

АВТОСЦЕПКА (СА-З) состоит:

• головка(большой зуб, малый зуб, механизм головки автосцепки и упор)

• хвостовик с отверстием для клино-тягового хомута. механизм головки автосцепки состоит:

• замок с красным сигнальным отростком

• предохранитель от саморасцепа

• замкодержатель

• подъемник

• валик подъемника с крепительным болтом.

НЕИСПРАВНОСТИ АВТОСЦЕПНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Недопускается: трещины в деталях, нарушения крепления цепочки и др. деталей расцепного привода, крепление клино-тягового хомута, поддерживающей планки, обрыв подвесок центрирующего прибора или их разъединение.

ПРОВЕРКА СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК.

Нужно встать на обочине напротив автосцепок. Головки должны быть соединены, не должно быть видно красного сигнального отростка замка. Появление красного сигнального отростка показывает на выведение замка из зацепления. Дополнительно нужно посмотреть на положение кривого рычага каждой автосцепки.

ПРИВОД ГЕНЕРАТОРА

Предназначен для передачи вращательного момента от оси колесной пары на генератор.Все приводы подвагонных генераторов устроены на повышение скорости вращения деталей генератора относительно оси колесной пары.

ТИПЫ ПРИВОДОВ ГЕНЕРАТОРА.

• плоскоременный привод.

• Редукторно-карданный привод с редуктором на средней части оси. Редукторно-карданный привод с редуктором от торца оси.

• ТРКП

• ТК-2

Состоит:

Плоскоременный привод.

- ведущий шкиф

- средняя часть оси.

- Резиновая прокладка (между осью и шкифом)

- Ведомый шкиф

- Генератор

- Подвеска генератора

- Кронштейн

- Натяжное устройство(винт, гайка, пружины 2 шт)

- Ремень

- Сшивка плоского ремня

- Траверса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.