Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормоз предназначен для снижения скорости поезда вплоть до остановки.






ВИДЫ ТОРМОЖЕНИЯ:

1 служебное - может быть ступенчатым. Служит для снижения скорости поезда в пути следования.

2 полное служебное - торможение до полной остановки поезда.

3 экстренное. Служит для ускоренной остановки поезда в случаях угрожающих безопасности движения.

Проводник вагона должен различать виды торможения, для определения действий в некоторых случаях.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ.

Состоит из следующих узлов:

1 приборы питания (на локомотиве)

а).компрессора (для выработки воздуха)

б) главные резервуары (для накопления воздуха 7-9 атмосфер)

2 приборы управления (на локомотиве)

а), краны машиниста (управляют тормозами поезда)

б), краны вспомогательного тормоза (управляют тормозами локомотива)

3 приборы торможения (на локомотиве и вагонах)
а), воздухораспределитель

б), тормозной цилиндр в. Запасной резервуар.

4 воздухопровод и армату ра
а). Тормозная магистраль
б). Краны:

- концевые (по концам тормозной магистрали, имеют 2 положения ручки, вдоль трубы-открытое, поперек трубы закрытое)

- краны экстренного торможения(внутри вагона не менее 4 штук) -- разобщительный кран (для выключения тормоза вагона)

в). Выпускной клапан (на корпусе запасного резервуара или на трубе подходящей к

запасному резервуару) служит для выпуска воздуха из запасного резервуара. Имеет

поводок внутри вагона.

г). Соединительные рукава (продолжение тормозной магистрали)

д). Пылеловки.

5 тормозная рычажная передача.

а) тормозная рычажная передача тележек (тормозные тяги 2шт, вертикальные и
распорные рычаги, траверсы, тормозные башмаки и колодки, чеки, подвески
тормозных башмаков, соединительные элементы, предохранительные скобы траверс)

б) тормозная рычажная передача на раме вагона (тормозные тяги 2шт, горизонтальные
рычаги, поддерживающие скобы, распорный рычаг, соединительные элементы.)

6 авторегуляторы служат для регулирования зазора между тормозной колодкой и

ободом.

Авторегуляторы имеют 2 типа приводов: рычажный и стержневой (для фиксированного

выхода штоко-тормозного цилиндра)

ПОРЯДОК СРЫВА СТОП-КРАНА.

Рукой быстрым движением ручка стоп-крана переводится из верхнего положения в нижнее, для открытия всех отверстий и выпуска из них воздуха. Закрытие стоп-крана производится после полной остановки стоп-крана и установленного сигнала в сторону машиниста. Пломбирует стоп-кран ЛНП.

РАБОТА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА.

В пассажирских поездах давление в тормозной магистрали 5 атмосфер. Управляет тормозами машинист с помощью крана, к которому подходит труба от главного резервуара и отходит труба тормозной магистрали. РУЧКА КРАНА МАШИНИСТА ИМЕЕТ 6 ПОЛОЖЕНИЙ:

1- зарядка и отпуск

2- поездное(автоматич. поддерживается давление 5 атмосфер)

3- 4- перекрыша (позволяет происходить процессу торможения)

5- служебное торможение

6- экстренное торможение






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.