Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Морской агент стивидорное обслуживание.






Е сли судовладелец выполняет грузовые работы (погрузку, выгрузку, штивку, укладку) по условиям чартера, то агент от имени судовладельца нанимает бригады портовых рабочих предварительно заключая контракт со стивидорной компанией. Заключению контракта предшествует подготовительная работа выбор стивидорной компании (в порту до 20- 30 компаний), деловые переговоры, уторговывание стивидорной ставки, подписание контракта. Проформа стивидорного контракта и распределение прав и обязанностей сторон зависят от страны нахождения, порядка управления и обычаев порта. Порты могут управляться: государством- администрация располагает всеми портовыми сооружениями; акционерные компании- порт акционерное общество, портовые власти- арендаторы; во владении муниципалитетом- совет директоров назначается городскими властями; публичными компаниями- в совет директоров входят правительственные органы, судоходных компаний, смежных видов транспорта, лоцманские службы и др; комбинации перечисленных форм. В Одесском порту каждый ППК является совместным предприятием порта с иностранным инвестором. Каждое СП имеет стивидорную компанию, а также экспедиторскую, агентскую и таможенных брокеров. Стивидорные компании- специализированные предприятия которые относятся к частному, государственному или специализированному сектору. Наем докеров может осуществляется среди иностранных и ПУЛовых докеров (перед приходом судна можно заказывать рабочую силу портовых ПУЛу докеров- поденный или посезонный найм).

16 Проформы стивидорных контрактов, структура и содержание.

Включает перечень стивидорных работ в узком (погрузка/выгрузка из трюмов, размещение, укладка) и широком смысле (складирование на берегу, погрузка/выгрузка со смежных видов транспорта). В большинстве случаев оформляется 1 стивидорный контракт на все операции. Но на контейнерных терминалах оформляются отдельные стивидорные контракты- терминальный. Распределение стивидорных расходов между судовладельцем и фрахтователем зависит от условий чартера. В структуру контракта входит: преамбула; наименование фирм, адреса; обязанности стивидора; обязанности судовладельца (сообщить о дате прихода, оплатить аванс, подготовить судовые грузовые средства); страхование судна и груза на время провидения грузовых работ; финансовые условия, арбитраж; аддендумы. В аддендумах содержатся тарифы стивидорных услуг. Стивидорный контракт является основным документом, регулирующим правоотношения между судовладельцем и стивидорной компанией. В нем определены все коммерческие условия сделки, основным из которых является сроки проведения грузовых работ или нормы погрузки (выгрузки) и их стоимость.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.