Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация подготовки к перевозкам крытых и изотермических вагонов (ПКПВ)






Пункты комплексной подготовки к перевозкам крытых и изотермических вагонов (ПКПВ) обеспечивают выполнение технических операций по проверке состояния, очистке, промывке, сушке, текущему ремонту вагонов, а также пополнению внутреннего оборудования.

Технологический процесс работы ПКПВ предусматривает: технический и коммерческий контроль состояния в парке прибытия станции; подачу на пути пункта отдельными группами; наружную обмывку и проверку кузова на водонепроницаемость; грубую очистку внутреннего помещения кузова от остатков грузов и мусора; внутреннюю промывку; сушку после промывки (для отдельных грузов); текущий ремонт; уборку промытых и отремонтированных вагонов на пути станции.

У крытых и изотермических вагонов проверяют состояние кузова, внутреннего оборудования, рам, ходовых частей, букс, автотормозного и автосцепного оборудования. Неисправности отмечают на кузове и записывают в книгу натурного осмотра формы ВУ-15.

Пункты комплексной подготовки крытых вагонов к перевозкам должны иметь путевое развитие, насосную станцию с установкой для подогрева воды, механизмы и устройства для промывки и сушки, установку для наружной обмывки и проверки кузова на водонепроницаемость; устройство для сбора, очистки, обеззараживания и отвода сточных вод, канализацию, устройства и приспособления для механического удаления мусора при очистке вагонов ленточным транспортером, вагоноремонтную машину; механизмы и приспособления для ремонта металлического каркаса кузова, столярно-сборочных работ, обслуживания автосцепного и автотормозного оборудования, ходовых частей и др. Предусматриваются также все виды технических устройств, которые должны быть на любых пунктах (воздухопроводы, маслопроводы с раздаточными колонками, пульты централизованного опробования автотормозов, регенерационно-пропиточное отделение, компрессорная установка).

Все пункты находятся в ведении вагонных депо, а непосредственное руководство их работой возлагается на начальников или мастеров этих пунктов.

Комплексные бригады, работающие на ПКПВ, обязаны строго выполнять требования правил техники безопасности с учетом особенностей их работы. Не допускается очищать, промывать, ремонтировать вагоны, а также очищать пути от остатков грузов и мусора во время передвижения вагонов с позиции на позицию: обрабатывать вагоны на электрифицированных путях до отключения напряжения в контактной сети; проверять состояние внутреннего оборудования и прочность его крепления перед началом промывки кузова; пользоваться промывочными приборами с засорившимися или заглушёнными соплами; приступать к ремонту непромытых вагонов, в которых перевозились цемент, известь, минеральные удобрения, нафталин и ядохимикаты; пользоваться неисправными и нетиповыми переносными лестницами без специальных наконечников; включать электрические машины и приборы без предварительного заземления. Нельзя пользоваться переносными осветительными приборами с напряжением более 36 В.

Организация подготовки вагонов на ПКПВ

ПКПВ обеспечивают выполнение технических операций по проверке состояния (технического и коммерч.), очистки, промывки, сушки, тек.рем.ваг., а также пополнения внутреннего оборудования. При подготовке крытого вагона под погрузку предусмотрены следующие тех.операции:

1) технич. и коммерческий осмотр вагонов в парке прибытия станции;

2) подачу вагонов через сортировочную горку на специально выделенные пути;

3) грубая очистка ваг. от остатков груза и мусора с удалением их территории ПКПВ;

4) наружная обмывка вагонов, проверка крыши и стен кузова на водонепроницаемость;

5) внутренняя механизированная промывка вагонов и чистовая домывка вручную при помощи брансбойта;

6) сушка вагонов;

7) устранение неисправностей в объеме ТР, эта операция происходит в закрытых рем. помещениях, оборудованных необходимым технологическим, подъемнотранспортным оборудованием и др. средствами механизации;

8) маневровые работы по выводке вагонов на ПКПВ.

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.