Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика расчета потребной мощности вагоноремонтной базы. Основные показатели, характеризующие эффективность работы депо
На техническое состояние п/с в эксплуатации большое влияние оказывает качество выполнения плановых видов ремонта. Увеличение разрыва между потребностью в ремонте и возможностями ВЧД способствовало введению новой периодичности плановых видов ремонта, однако до конца эта проблема остаётся нерешённой. Важным условием для своевременного и качественного ремонта вагонов занимает обоснованный расчёт основных технико-экономических показателей работы депо. К основным показателям эффективности работы депо относятся: 1) пропускная способность участков, отделений, а также депо в целом. Под пропускной способностью ВЧД следует понимать максимальное число вагонов при котором вероятность их обслуживания в заданном интервале времени окажется равной, или большей заданной величины.
Если рассматривать этот показатель за период времени 1 год, то его можно идентифицировать с производственной мощностью депо. Мощность вагоноремонтной базы – это максимальное количество вагонов, которое может быть отремонтировано на производственных площадях ВЧД с соблюдением всех правил и технических условий. Мощность вагоноремонтной базы должна быть равна потребности в ремонте, т.е. Расчётная мощность должна быть больше, чем спрогнозированная потребность в ремонте так как: - всегда существует ошибка в прогнозе; - процесс подхода вагонов в депо неравномерный; - наработка вагонов в километрах пробега до вывода его в ремонт колеблется в больших пределах. В этом случае мощность ВЧД должна иметь резерв, по отношению к потребности в ремонте
Экономически целесообразно принимать запас производственной мощности 25%. 2) показатель – обеспеченность программы ремонта: а) фронтом работ вагоносборочного участка
б) потребным контингентом работников
в) потребным оборудованием
3) Обеспечение производственными площадями: - участков и отделений; - преддеповской территорией, предназначенной для накопления вагонов.
|