Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы контроля и оценки






Цели контроля в модульном обучении:

- активизации работы студентов и заинтересованности в учеб­ном процессе систематизации работы над изучаемым материалом;

- своевременного устранения непонимания отдельных вопросов, возникающих при изучении конкретного материала;

- оперативного руководства процессом усвоения учебного мате­риала студентами;

- устранения нервозности и выборочного характера проверки знаний на зачете или экзамене.

Контроль в модульном обучении является особенно важным и сложным, поскольку не всегда можно определить и задать адекватный уровень оценки по каждому виду работы, выполняемой сту­дентом в ходе освоения модуля. Перечислим некоторые подходы, кото­рые можно использовать при формировании системы оценок в рамках модульного обучения.

1. За каждую работу в модуле начисляется определенное количе­ство баллов и путем суммирования всех возможных оценок определя­ется максимальное количество баллов, которое студент может набрать за семестр (за все работы в рамках учебной дисциплины).

2. В зависимости от сложности работы (самостоятельной или групповой) количество баллов может варьироваться.

3. Каждая работа, которую студенту предстоит выполнить в рам­ках учебной дисциплины, может быть оценена от 0 баллов до того мак­симума, который определен для каждой конкретной работы.

4. Может быть использована система штрафов.

5. В конце семестра определяется общая сумма баллов и прини­мается решение о допуске к экзамену, зачету. «Планка допуска» уста­навливается и оговаривается заранее.

Приведем пример выведения итоговой оценки за учебную дис­циплину. Общая оценка по дисциплине определяется на дифференци­рованном зачете или экзамене с учетом весовых коэффициентов ki присвоенных каждому модулю. Значения весовых коэффициентов определены с учетом объема часов и сложности учебного материала. Балл за дисциплину может определяться по формуле


Время для освоения учебного модуля делится по учебным неде­лям. В начале работы составляется учебный календарный план, в котором определяются даты лекций, групповых занятий в аудитории, дни и время консультаций, даты и время отчета по самостоятельным рабо­там. При выдаче очередного задания фиксируются даты согласования темы, предоставления работы преподавателю на проверку, отчета.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.