Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате учебной практики






Индекс компетенции Содержание компетенции В результате изучения дисциплины обучающиеся должны
Знать Уметь Владеть
ОК-1 Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - виды и назначение слесарного инструмента для обработки металлов;   - устройство и назначение металлообрабатывающих станков;   - оборудование, применяемое для сварочных работ;   - устройство машин, орудий, механизмов;   - рабочий процесс машин и механизмов;   - техническую характеристику машин и механизмов;   - технологические и агротехнические требования, предъявляемые к машинам и оборудованию.   - выбирать и применять слесарный инструмент в соответствии с его назначением;   - назначать режимы резания на металлорежущих станках;   - назначать режимы сварочных работ;   - обнаруживать и устранять неисправности в работе машин и ору­дий;   - самостоятельно осваивать конструкции и рабочие процессы с.-х. машин и технологических комплексов;   - описать технологические операции возделывания сельскохозяйственных культур.   - терминологией, принятой в конструировании;   - способностью ориентироваться в специальной литературе;   - способность последовательности изготовления деталей;   - навыками работы, регулировок машин и оборудования, агрегатов и комплексов;   - методами безопасной работы на машинах и оборудовании;
ОК-3 Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК-7 Понимать социальную значимость своей будущей профессии
ОК-8 Использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
ОК-9 Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы
ПК-1 Способность к использованию основных законом естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования
ПК-2 Способность разрабатывать и использовать графическую техническую документацию
ПК-3 Способность решать инженерные задачи с использованием основных законов механики, гидравлики. термодинамики и тепломассообмена; знанием устройства и правил эксплуатации гидравлических машин и технологического оборудования
ПК-4 Способность обоснованно выбирать материал и назначить его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали  
ПК-5 Способностью проводить и оценивать результаты измерений
ПК-6 Владение способами анализа качества продукции, организации контроля качества и управления технологическими процессами
ПК-7 Способность обеспечивать выполнение правил техники безопасности контроля качества и управления технологическими процессами
ПК-8 Владением основными методами организации защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ПК-9 Готовность к использованию технических средств автоматики и систем автоматизации технологических процессов
ПК-10 Способность использовать информационные технологии и базы данных а агроинженерии
ПК-11 готовностью к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции
ПК-12 способностью использовать типовые технологии технического обслуживания, ремонта и восстановления изношенных деталей машин и электрооборудования
ПК-13 Способность использовать современные методы монтажа, наладки машин и установок, поддержания режимов работы электрофицированных и автоматизированных технологических процессов, непосредственно связанных с биологическими объектами
ПК-14 Способность использовать технические средства для определения параметров технологических процессов и качества продукции
ПК-15 Способность организовывать работу исполнителей, находить и принимать решения в области организации и нормирования труда
ПК-16 Способность анализировать технологический процесс как объект контроля и управления
ПК-17 Способность проводить стоимостную оценку основных производственных ресурсов и применять элементы экономического анализа в практической деятельности
ПК-18 Готовность систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия
ПК-19 готовность изучать и использовать научно-техническую информацию, ответственный и зарубежный опыт по тематике исследований
ПК-20 готовность к участию в проведении исследований рабочих и технологических процессов машин
ПК-21 Готовность к обработке результатов экспериментальных исследований
ПК-22 Способность осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования
ПК-23 Готовность к участию в проектировании технических средств и технологических процессов производства, систем электрификации и автоматизации сельскохозяйственных объектов
ПК-24 Способность использовать информационные технологии при проектировании машин и организации их работы
ПК-25 Готовность к участию в проектировании новой техники и технологии

1.3 Объём учебной практики в часах и форма контроля

Для студентов направления подготовки 110800.62 «Технические системы в агробизнесе», «Техничекий сервис в АПК», «Технологическое оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции», «Техносферная безопасность» дневной формы обучения согласно учебному плану на учебную практику отводится 6 зачётных единиц (1 зачетная единица 36 часов).

 

Вид учебной работы Всего
Аудиторная  
Всего  
Вид итогового контроля зачёт

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.