№
| Виды деятельности в режиме дня
| Ограничения
| Ответственный
|
| Приход в детский сад
| По возможности с 8.00 – 8-30
| Родители
|
| Утренняя гимнастика
| Снижение нагрузки по бегу, прыжкам на 50%
| Воспитатели
|
| Гигиенические, закаливающие и общеукрепляющие процедуры:
- умывание
| t воды = 16 -20 Со, тщательное вытирание рук, лица.
| Воспитатель,
помощник воспитателя
|
-полоскание рта после еды
| t воды = 20 – 22 Со, (наливается перед полосканием).
| Пом. воспитателя
|
- воздушные ванны с бодрящей гимнастикой
| снимается пижама, надевается сухая футболка
| Воспитатель
|
| Питание:
завтрак, обед, полдник
| Первыми садятся за стол, докармлевание (мл.возраст)
| Пом. воспитателя
Воспитатель
|
| Сборы на прогулку
(утренняя, вечерняя)
Выход на прогулку
| Одевание в последнюю очередь.
Выход последними.
| Пом. воспитателя
Воспитатель
|
| Возвращение с прогулки
| Возвращение первыми (под присмотром взрослого)
Влажная майка заменяется на сухую
| Пом. воспитателя
Воспитатель
|
| Прогулка
| Вовлечение в умеренную двигательную деятельность
| Воспитатель
|
| Физкультурные занятия
| Отмена или снижение нагрузки побегу, прыжкам на 50%
| Воспитатель
|
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| Вовлечение в активную интеллектуальную деятельность в первой половине дня
| Воспитатель
|
| Дневной сон
| Укладывание первыми
Подъём по мере просыпания
| Воспитатель
|
11.
| Совместная деятельность с воспитателем
| Учет настроения, самочувствия ребёнка и его желание
| Воспитатель
|
| Самостоятельная деятельность ребёнка
| Предлагать места для игр и другой деятельности удалённые от окон и дверей
| Воспитатель
|
| Уход детей домой
| По возможности до 18.00
| Родители
|
Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность является естественной потребностью в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.
Формы организации
| Время в минутах
|
Утренняя гимнастика
| 3-5 мин.
|
Самостоятельная двигательная активность детей в группе (ежедневно в первую и вторую половину дня)
| 12 мин.
|
Физминутка
| -
|
Подвижная игра на прогулке (утром и вечером)
| 3-5 мин.
|
Физические упражнения на прогулке (утром и вечером)
| 3-5 мин.
|
Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке (утром и вечером)
| 8 мин.
|
Оздоровительный бег на прогулке (утром и вечером)
| 3 мин.
|
Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке (ежедневно в первую и вторую половину дня)
| 12 мин.
|
Физкультурные занятия 3 раза в неделю (одно на прогулке)
| 10 мин.
|
Музыкальные занятия 2 раза в неделю
| 10 мин.
|
Гимнастика после дневного сна
| 3 мин.
|
Спортивные развлечения
| -
|
Спортивные праздники
| -
|
День здоровья
| 1 раз в месяц
|
Итого в неделю (мин.):
|
|