Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Щадящий режим дня (с 12 часовым пребыванием)






 

Виды деятельности в режиме дня Ограничения Ответственный
  Приход в детский сад По возможности с 8.00 – 8-30 Родители
  Утренняя гимнастика Снижение нагрузки по бегу, прыжкам на 50% Воспитатели
    Гигиенические, закаливающие и общеукрепляющие процедуры: - умывание t воды = 16 -20 Со, тщательное вытирание рук, лица. Воспитатель, помощник воспитателя
-полоскание рта после еды t воды = 20 – 22 Со, (наливается перед полосканием). Пом. воспитателя
- воздушные ванны с бодрящей гимнастикой снимается пижама, надевается сухая футболка Воспитатель
  Питание: завтрак, обед, полдник Первыми садятся за стол, докармлевание (мл.возраст) Пом. воспитателя Воспитатель
  Сборы на прогулку (утренняя, вечерняя) Выход на прогулку Одевание в последнюю очередь. Выход последними. Пом. воспитателя Воспитатель
  Возвращение с прогулки Возвращение первыми (под присмотром взрослого) Влажная майка заменяется на сухую Пом. воспитателя Воспитатель
  Прогулка Вовлечение в умеренную двигательную деятельность Воспитатель
  Физкультурные занятия Отмена или снижение нагрузки побегу, прыжкам на 50% Воспитатель
  Совместная деятельность воспитателя и детей Вовлечение в активную интеллектуальную деятельность в первой половине дня Воспитатель
  Дневной сон Укладывание первыми Подъём по мере просыпания Воспитатель
11. Совместная деятельность с воспитателем Учет настроения, самочувствия ребёнка и его желание Воспитатель
  Самостоятельная деятельность ребёнка Предлагать места для игр и другой деятельности удалённые от окон и дверей Воспитатель
  Уход детей домой По возможности до 18.00 Родители

 

Режим двигательной активности детей группы раннего возраста (1.6 – 2 года)

Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность является естественной потребностью в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.

Формы организации Время в минутах
Утренняя гимнастика 3-5 мин.
Самостоятельная двигательная активность детей в группе (ежедневно в первую и вторую половину дня) 12 мин.
Физминутка -
Подвижная игра на прогулке (утром и вечером) 3-5 мин.
Физические упражнения на прогулке (утром и вечером) 3-5 мин.
Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке (утром и вечером) 8 мин.
Оздоровительный бег на прогулке (утром и вечером) 3 мин.
Самостоятельная двигательная активность детей на прогулке (ежедневно в первую и вторую половину дня) 12 мин.
Физкультурные занятия 3 раза в неделю (одно на прогулке) 10 мин.
Музыкальные занятия 2 раза в неделю 10 мин.
Гимнастика после дневного сна 3 мин.
Спортивные развлечения -
Спортивные праздники -
День здоровья 1 раз в месяц
Итого в неделю (мин.):  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.