Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая диагностика






Педагогическая диагностика проводится с целью определения уровня развития каждого ребенка и корректировки образовательной работы для разработки для каждого ребёнка индивидуального образовательного маршрута.

Диагностика развития детей раннего возраста проводиться в соответствии с рекомендациями, разработанными К.Л. Печорой по материалам Н.А. Аксариной.

Система педагогической диагностики развития ребенка раннего возраста носит комплексный характер: это оценка состояния здоровья, физического и психического развития и его поведения.

Педагогическая диагностика развития детей раннего возраста дает возможность определить и оценить ведущие, определяющие линии индивидуального развития ребенка.

Карта нервно-психического развития ребёнка второго года жизни

Ф.И.ребёнка_________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Дата поступления_____________________________________________________________

Анализ______________________________________________________________________

Возраст Уровень нервно-психического развития Поведение Заключение Назначения
Речь Сенсорное Игра Движения Навыки
пассивная активная
1 год 6 мес.                  
1 год 9 мес.                  
  2 года                  

Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни

(1 год 6 месяцев – 2 года)

Речь:

Понимание речи – понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопрос взрослого «где?». Активная речь – во время игры обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями.

Сенсорное развитие:

Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в

3 см.

Игра и действия с предметами:

Воспроизводит несложные сюжетные постройки: перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома»

Движения:

Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15 – 20 см), приподнятой над полом (15 – 20 см)

Навыки:

Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает ботинки, шапку)

1 год 10 месяцев – 2 года

Речь:

Понимание речи – понимает короткий рассказ взрослого без показа о событиях, бывших в опыте ребенка. Активная речь – при общении со взрослым пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения

Сенсорное развитие:

Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета

Игра и действия с предметами:

Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры)

Движения: Перешагивает через препятствия чередующимся шагом

Навыки: Частично одевает одежду (ботинки, шапку)

Карта индивидуального сопровождения ребёнка группы раннего возраста

    Фамилия, имя ребёнка Карта индивидуального сопровождения ребёнка
речь сенсорика игра движения КГН
           

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.