Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрические аппараты






 

Основная часть электрических аппаратов на тепловозе ТУ2 размещена в высоковольтной камере, расположенной на левой стенке кузова со стороны кабины машиниста № 1, и на пультах управления. Большинство аппаратов, установленных на тепловозе ТУ2, применяется и на отечественных тепловозах нормальной колеи.

Электрические аппараты можно разделить на следующие группы:

Коммутационные - для выполнения переключения в электрических цепях (контакторы, реверсор, контроллер машиниста).

Контроля и защиты - для защиты электрических цепей от перегрузки и неправильного функционирования (реле боксования, реле обратного тока, реле перегрузки и др.)

Контакторы.

На тепловозе ТУ2 применяются контакторы с электромагнитным приводом.

Контактор — двухпозиционный электромагнитный аппарат, предназначенный для частых дистанционных включений и выключений силовых электрических цепей в нормальном режиме работы. Контактор управляется низковольтной цепью.

Контактор смонтирован на изоляционной панели и состоит из следующих основных частей: магнитопровода, неподвижных контактов, закрепленных на панели, якоря, с которым через изоляционную колодку связаны два кронштейна с подвижными контактами, катушки с сердечником, дугогасительной катушки, дугогасительной камеры, блок-контактов и притирающей пружины.

 

 

Реле.

Реле — электрическое устройство, предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных воздействий.

Обычно под этим термином подразумевается электромагнитное реле - электромеханическое устройство, замыкающее и/или размыкающее механические электрические контакты при подаче в обмотку реле электрического тока, порождающего магнитное поле, которое вызывает перемещения ферромагнитного якоря реле, связанного механически с контактами и последующее перемещение контактов коммутирует внешнюю электрическую цепь.

Часто, реле также называют самые различные устройства, замыкающие или размыкающие контакты при изменении некоторой, не обязательно электрической величины. Это, например, устройства, чувствительные к температуре (тепловые реле), освещённости (фотореле), уровню звукового давления (акустические реле) и др. Также, часто реле называют различные таймеры, например, таймер указателя поворота автомобиля, таймеры включения/выключения различных приборов и устройств, например, бытовых приборов (реле времени).

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.