Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проверки автотормозов в грузовых поездах (п.9.4. инстр. №277).






В грузовых поездах после передачи управления машинисту второго локомотива или при смене кабины на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления из головной кабины локомотива, при падении давления в ГР ниже 5, 5 атм, при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива, а также после стоянки более 30 минут выполняется следующая проверка тормозов:

-проверить плотность тормозной сети при поездном положении ручки крана, которая не отличаться от плотности указанной в справке ВУ-45, более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения;

-произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0, 6 – 0, 7 атм и отпустить тормоза. Помощник должен проверить действие тормозов на торможение и отпуск по 10 тормозным вагонам в головной части поезда.

Если при проверке плотности тормозной сети машиниста обнаружит изменение давления более, чем на 20 % от указанной в справке ВУ-45, производится сокращенное опробованиеавтотормозов подействию тормозов 2 последних вагонов.

5.30. Порядок опробования тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют штатные осмотрщики вагонов (п.9. инстр.№277, приказ №66/Н от 30.06.1999 г.).

На промежуточных станциях, где отсутствуют штатные осмотрщики вагонов, опробование автотормозов производится:

· полное – осмотрщиками вагонов направленных с ближайшего ПТО, главными кондукторами, составительскими бригадами.

· сокращенное – дежурными по станции, дежурными стрелочных постов, обученных порядку опробования тормозов двух последних вагонов и утвержденных приказом начальника отделения дороги. В этих случаях отметка в справке ВУ-45 выполняется работником, привлеченным к проведению сокращенного опробования тормозов.

На станциях, где нет работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов и утвержденных приказом начальника отделения дороги, при необходимости сокращенное опробование тормозов производит локомотивная бригада, а в пассажирском поезде проводник последнего вагона согласно п.15.42. ПТЭ.

При прицепке вагонов, к одиночно следующему локомотиву на промежуточной станции, осмотр вагонов и опробование автотормозов производится кондукторской или составительской бригадой, а при их отсутствии с ближайшего ПТО направляется осмотрщик вагонов.

При прицепке к прибывшему поезду группы вагонов, составляющих большую часть поезда, производится полное опробование установленным порядком.

При изменении направления движения поезда на промежуточных станциях и перестановке локомотива с головной части поезда в хвостовую производить сокращенное опробование тормозов в соответствии требований п.9.3.3. инструкции №277.

Сокращенное опробование выполнять: по действию тормозов двух последних вагонов – локомотивные бригады, по 5 сработавшим вагонам с хвоста и головы – осмотрщики вагонов.

5.31. Порядок опробования тормозов при оказании помощи грузовому поезду, остановившемуся на перегоне, после прицепки вспомогательного локомотива (Приказ 66/Н от 30.06. 1999 г).

При оказании помощи остановившемуся на перегоне грузовому поезду после прицепки вспомогательного локомотива в голове поезда с объединением тормозной магистрали производится проверка тормозов по 10 головным вагонам порядком, изложенным в п.9.4. Инструкции №277 с передачей справки ВУ-45 машинисту ведущего локомотива.

На ближайшей станции, определенной начальником отделения дороги, на которой имеются штатные осмотрщики вагонов, производится полное опробование тормозов.

5.32. Порядок опробования тормозов при оказании помощи пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, после прицепки вспомогательного локомотива (Приказ 66/Н от 30.06. 1999 г).

При оказании помощи остановившемуся на перегоне пассажирскому поезду после прицепки вспомогательного локомотива в голове поезда с объединением тормозной магистрали производится сокращенное опробование тормозов локомотивной бригадой с выдачей справки ВУ-45 машинисту ведущего локомотива.

На ближайшей станции, определенной начальником отделения дороги, на которой имеются штатные осмотрщики вагонов, производится полное опробование тормозов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.