Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок переключения приборов управления тормозами при смене кабин управления на локомотиве( п. 4. инструкции № 277).






При смене локомотивной бригадой кабины управления должен соблюден следующий порядок.

В оставляемой кабине управления, необорудованной блокировочным устройством №367, машинист должен:

· перед уходом из кабины произвести экстренное торможение краном машиниста №395. После полной разрядки ТМ ручку комбинированного крана перевести в положение двойной тяги;

· ручку крана №254 перевести в последнее тормозное положение и после наполнения тормозных цилиндров до полного давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам (на электровозах серии ЧС разобщительный кран не перекрывать);

· убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах;

· при наличии ЭПТ выключить источник эл. питания тормоза;

Перейдя в рабочую кабину, машинист должен:

· открыть разобщительный кран на воздухопроводе к ТЦ от крана №254;

· перевести ручку крана машиниста из тормозного положения в поездное;

· открыть комбинированный кран, поставив его ручку вертикально вверх, когда уравнительный резервуар зарядится до давления 5, 0 атм;

· перевести в поездное положение ручку крана №254;

В оставляемой кабине управления, оборудованной блокировочным устройством №367, машинист должен:

· перед уходом из кабины произвести экстренное торможение краном машиниста и разрядить тормозную магистраль до нуля;

· ручку крана машиниста №254 перевести в последнее тормозное положение. Когда в ТЦ установится полное давление, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее и вынуть его;

· убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах;

· при наличии ЭПТ отключить источник эл. питания этого тормоза.

Перейдя в рабочую кабину, машинист должен вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его вниз. После этого ручку крана машиниста перевести в поездное положение, зарядить тормозную сеть до установленного давления.

Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам тормозной магистрали и тормозных цилиндров контролировать включение тормоза в рабочей кабине. В случае самопроизвольного отпуска тормоза локомотива помощник должен привести в действие ручной тормоз, а на локомотиве, не оборудованном блокировочным устройством №367, - открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана №254 к тормозным цилиндрам. На электровозах серий ЧС помощник машиниста перед уходом из нерабочей кабины должен перевести ручку крана №254 в поездное положение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.