Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В группе Б2214






1. Общие сведения.

Дата проведения: 24.12.15.

Место проведения: С/К

Время проведения: с 09: 40 до 11: 10.

Количество учащихся класса - по списку: 12

- присутствует на занятии: 12

- практически занимаются: 12

Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): фишки 2 штуки.

Главные педагогические задачи:

I. Обучение студентов передвижениям игрокам по площадке (гандбол).

II. Развить уровень координационной подготовленности.

III. Воспитать умение взаимодействовать с игроком на площадке.

 

Проводящий занятие: Кузнецов Антон Александрович (Ф.И.О. студента)

Наблюдение проводилось за Смирновым Владом. (Ф.И. студента)

Наблюдающий занятие: Гурбанов Ильгар А. (Ф.И.О. студента)

2.Регистрация результатов наблюдения и измерений.

Время измерения Содержание учебной деятельности Результаты измерений
За 10 сек За 1 мин
До занятия Построение.    
9: 50 Ходьба: на носках, на пятках, перекат с пятки на носок, в полу приседе, в полном приседе.   25.5  
10: 00 Бег, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени назад, приставными шагами. 25.5  
10: 10 Перестроение, разминка.    
10: 11 Объяснения.    
10: 11 Выполнение.    
10: 12 Объяснения.    
10: 12 Выполнение.    
10: 13 Объяснения.    
10: 13 Выполнение.    
10: 14 Объяснения.    
10: 14 Выполнение.    
10: 15 Объяснения.    
10: 15 Выполнение.    
10: 16 Объяснения.    
10: 16 Выполнение.    
10: 17 Объяснения.    
10: 17 Выполнение.    
10: 19 Объяснения.    
10: 19 Выполнение.    
10: 20 Объяснения.    
10: 20 Выполнение.    
10: 22 Объяснения.    
10: 22 Выполнение.    
10: 25 1 упр. Из упора присев лицом вперед выполняют ускорение до фишки (15м).    
10: 30 2 упр. Из И.П. сед ноги врозь с упором сзади лицом вперед выполняют ускорение до фишки (15м).    
10: 35 3 упр. Из И.П. сед ноги врозь с упором сзади спиной вперед выполняют ускорение до фишки (15м).    
10: 40 4 упр. Из упора лежа на согнутых руках лицом вперед выполняют ускорение до фишки (15м).    
10: 45 5 упр. Из положения лежа на спине руки в стороны выполняют ускорении до фишки (15м).    
10: 50 6 упр. Бег в защитной стойки через стойки, лицом вперед 6 стоек.    
11: 00 Заминочный бег по залу    
11: 03 Растяжка    
11: 08 Построение.    
После занятия Конец урока. 16.5  

3. Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).

уд/мин  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                    мин

4. Анализ полученных фактических данных

(дать характеристику реакции сердечно-сосудистой системы наблюдаемого ученика в зависимости от типа, части урока, особенностей двигательной деятельности, направленности выполняемых физических упражнений и др.):

Анализ полученных данных и графическое изображение динамики показателей пульса свидетельствуют о значительном объеме и интенсивности нагрузки на занятие.

Занятие типа совершенствования усвоенного материала должен характеризоваться более высокими нагрузками. Несмотря на ценность основной части занятия, на 20-й минуте занятия наблюдалась слабая организация занимающихся, что привело к нарушениям дисциплины, снижению моторной плотности занятия и неоправданному снижению ЧСС. Высокий уровень ЧСС перед занятием обусловлен тем, что учащийся на перемене активно двигался. Хорошо была организована игра, поэтому ЧСС был достаточно высоким, что позволило сохранить оздоровительную направленность занятия. Необходимо уделять внимание и заключительной части занятия, т.к. она призвана обеспечивать целесообразное восстановление функций организма и переход к последующей деятельности. После выполнения игры обязательно следовало дать упражнения на дыхание и расслабление (это отсутствовало на данном занятие)

Оценка группового руководителя практики: ____________________

Дата «25» декабря 2015 г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.