Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции АТС






Подключение компьютера к АТС обеспечивает использование таких ее функциональных возможностей, как, например, учет подключенных к сети абонентов. Это особенно удобно, когда перед пользователем стоит задача проанализировать уже занятые номера и порты и оценить возможность подключения новых абонентов. Система представит отчет о номере телефона, о типе аппарата, номере порта, абоненте и предоставляемом доступе.

Процесс коммуникации является одним из главных составляющих для любого предприятия. Своевременное получение информации или ее передача и, как следствие, последующие действия без потери времени могут оказаться серьезным подспорьем в эффективности работы подразделения, равно как затягивание ситуации может привести к обратному эффекту.

АТС как технически сложная система великолепно справляется с решением вопросов коммуникации как внутри компании, так и во вне. И как любая сложная система она обладает широким набором функций.

Функции АТС:

· распределение поступающих звонков – эта функция позволяет перевести входящий звонок на нужного абонента, а если того не окажется на месте, на другого сотрудника;

· вывод информации о вызывающем абоненте на дисплей телефона или компьютера, при входящем звонке на дисплее телефона или компьютера появляется номер звонящего или его имя, если он внесен в записную книжку;

· внутренняя связь без выхода на городской номер, позволяет сотрудникам компании общаться между собой внутри офиса по телефону, набрав только 5 цифр;

· селекторная связь, так называемая громкая связь, используется руководителями и секретарями для объявления информации конкретному сотруднику или всем сотрудникам компании;

· автосекретарь – функция дает возможность запрограммировать автоответ на входящий звонок. Это может быть приветствие, а также любая информация о компании или внутренних номерах отделов;

· голосовая почта, позволяет обеспечить каждого сотрудника личным голосовым почтовым ящиком;

· запрет выхода на межгород, для определенных сотрудников, возможно, ограничить несанкционированный доступ к междугородной/международной связи и платным службам;

· автоматическое распознавание факсимильных сообщений – АТС распознает сигнал факсимильного аппарата и автоматически звонок переводится на прием;

· организация системы call-центров – эта функция позволяет организовать в компании операторский центр. Нагрузка будет автоматически распределяться среди всех операторов;

· учет расходов на междугородную/международную связь. При подключении к компьютеру происходит фиксирование звонка и его стоимость. В конце периода можно полностью вывести информацию по каждому телефонному номеру;

· возможность построения единой сети АТС по телефонным каналам или IP. Поскольку на данный момент происходит расширение предприятия, за счет присоединения других организаций, возникает проблема объединения территориально удаленных офисов в единую корпоративную телефонную сеть. Именно эта функция призвана решать такие задачи.

Основное преимущество АТС заключается в возможности соединения в единую систему различных устройств, что подразумевает контроль управления над всеми устройствами сразу и их четкое взаимодействие.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.