Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это повелел Аллах всем людям, и создал их для этого. (15)






также нам? Обязательно для нас изучать её. Так как для мусульманина обязательно знать то, что ему приказал Аллах, для того, чтобы исполнять это, и для того, чтобы не совершать ошибки в этом. Не будет достаточным, приписывать себя к Исламу не имея знаний о нём, не имея знаний о делах нарушающих Ислам и не имея знаний о постановлениях Ислама. Не будет достаточным, приписывать себя к религии Иброхима, в то время, как ты не знаешь её. И если тебя спросят о ней, и ты ответишь: «Я не знаю» - это недопустимо. Обязательно, чтобы ты хорошо знал её, для того, чтобы ты мог исполнять её осмысленно, и чтобы ты не совершил ошибку в чём-либо.

(14) Слова автора «Чтобы ты поклонялся одному Аллаху, посвящая религию только Ему одному» это и есть религия Иброхима, мир ему и благословения Аллаха. Она объединяет в себе две вещи: поклонение и посвящение религии только одному Аллаху. Тот человек, который поклонялся Аллаху, но не посвящал свою религию только Ему одному, его поклонение ничто. То есть, если человек поклонялся Аллаху, постился, совершал хадж, молился, совершал ‘умру, делал пожертвования, выплачивал закят и делал многое из дел подчинения, однако, он не посвящал всё это только одному Аллаху Всевышнему. Например, если он делал всё это для показухи и для известности среди людей, или же он примешал к своим делам что-либо из Ширка. Наподобие мольбы не к Аллаху, просьбы о помощи не у Аллаха и жертвоприношения не Аллаху. Такой человек не будет посвящающим свою религию только одному Аллаху, напротив, он является многобожником, и он не является исповедующим религию Иброхима, мир ему и благословение Аллаха. Многие люди сегодня, которые приписывают себя к Исламу, впадают в большой Ширк. А это мольба к кому-либо кроме Аллаха, поклонение могилам и гробницам, жертвоприношение для них, давание им обетов, совершение обхода вокруг них и получение баракята от них, а также просьба о помощи у мёртвых и тому подобное. Эти люди заявляют, что они являются мусульманами. Но они не знают религию Иброхима, да благословит его Аллах и да приветствует, которую исповедовал их пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха. Или же они узнали ее, и осознано противоречат ей, а это ещё хуже. Религия Иброхима не принимает Ширк, ни с какой стороны. И тот человек, который примешал к своим делам Ширк, не является исповедующим религию Иброхима, даже, если он приписывает себя к ней и заявляет, что он мусульманин. Является обязательным, чтобы мы знали религию Иброхима и чтобы мы совершали дела в соответствии с ней, и чтобы мы придерживались её, то есть, чтобы мы поклонялись Аллаху, посвящая свою религию только Ему одному. И чтобы не было в нашем поклонении ничего из Ширка, большого или малого. Это и есть религия Иброхима, мир ему и благословения Аллаха, то есть Ханифия, которая полностью отрекается от Ширка и полностью принимает Таухид. А это, чтобы ты поклонялся Аллаху, посвящая свою религию только Ему одному.

(15) Слова автора «Это повелел Аллах всем людям». Эти слова возвращаются к словам автора «Чтобы ты поклонялся Аллаху, посвящая свою религию только Ему одному». То есть Аллах повелел всем творениям поклоняться Ему и посвящать свою религию Ему одному. Это он повелел всем людям, арабам и не арабам, белым и чёрным. Всем людям со времён Адама и до последнего человека в этом мире, было приказано Аллахом поклоняться Ему и посвящать своё поклонение только Ему одному. Сказал Всевышний Аллах: «О люди! 36

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Поклоняйтесь вашему Господу, Который сотворил вас и тех, кто был до вас, для того, чтобы вы стали богобоязненными. Он сделал для вас землю ложем, а небо – кровлей, низвел с неба воду и взрастил ею плоды для вашего пропитания. Посему никого не равняйте с Аллахом, в то время, когда вы знаете»1. Не существует для Аллаха равных, подобных или похожих. И это запрет на Ширк будь он большим или малым. Повелел Аллах это всем людям, начиная с первых из них и кончая последними.

Слова автора «и создал их для этого», то есть для поклонения Ему одному, у которого нет сотоварища. Для этого они были сотворены, как это пришло в словах Всевышнего: «Я создал джинов и людей только для того чтобы они поклонялись Мне»2. Также это было приказано им в словах Всевышнего: «О, люди, поклоняйтесь вашему Господу, который сотворил вас»3. Это и есть смысл слов шейха «создал их для поклонения и приказал им исполнять его». В этих словах шейх объединил два дела «Это повелел Аллах всем людям, и создал их для этого». Как сказал Всевышний: «Я создал джинов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». Слова Всевышнего: «Я создал джинов и людей», то есть Аллах является Творцом и Он тот, который сотворил всё. В это входит то, что Он сотворил джинов и людей и даровал им разум, и обязал их поклонением Ему одному, у которого нет сотоварищей. Аллах выделил их приказом поклонения Ему, потому что Он даровал им разум, и даровал им способность отличать плохое от хорошего, а Истину ото лжи. Аллах создал всё остальное для того, чтобы они извлекали из этого выгоду и пользу. Сказал Всевышний: «Он подчинил вам то, что на небесах и то, что на земле»4. Всё подчинено сынам Адама для того, чтобы они с пользой использовали это в том, ради чего они были сотворены, а это поклонение Аллаху, Свят Он Всевышний. Как Он сказал: «Я создал джинов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне».

Джины – это скрытый мир, которого мы не видим. Они тоже как сыны Адама обязаны поклонением, и им тоже запрещён Ширк и прегрешения, но они отличаются от сынов Адама в своём творении. Но со стороны приказов и запретов они подобны сынам Адама, им приказано что-то и запрещено что-то. И хоть джины являются скрытым миром, и мы не видим их, они существуют. Люди – это сыны Адама, они были названы людьми «аль-инс», потому что они дружат друг с другом, собираются и объединяются. Джины же были названы джинами от слова исчезновение «аль-иджтинаан», и от этого же слова происходит слово джанин, то есть зародыш, находящийся в животе, потому что он скрыт. Говорится «джаннаху аль-лейль», то есть его покрыла ночь. И также слово «миджанн», то есть щит, потому что его используют для того, чтобы прикрываться от стрел и других вещей, и он скрывает несущего его. Слова «аль-иджтинаан» и «аль-джанаан», от которых произошло слово джин, означают что-либо невидимое, скрытое. Джины скрыты от нас, и мы их не видим. Они являются существующим миром и тот, кто будет отрицать их существование, является неверным. Потому что он опровергает Аллаха, Его посланника и единогласное мнение всех мусульман. Объяснил Всевышний Аллах то, что Он создал джинов и людей только для поклонения, а не для чего-либо другого. И Он не создал их для того, чтобы они приносили Ему пользу или вред, или для того, чтобы возвысится при помощи их от унижения, или чтобы стать величественнее при их помощи, потому что Он не нуждается в мирах. Он






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.