Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прямая почтовая рассылка






Прямая почтовая рассылка (ППР) – это направление рек­ламной листовки, письма, делового обра­щения непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером.

К сожалению, большинст­во рекламодателей недооценивает возможности рассылки, считая, все это выбрасывается без прочтения. Другие считают, что рассылка рекламных писем – слишком простое занятие, чтобы за него еще кому-то платить, и предпочитают заниматься рассылкой сами.

По средним подсчетам, ППР приносит примерно 5-10% реак­ции потребителя: например, после рассылки тысячи писем можно получить 50-100 обращений потребителей. Это в целом неплохой результат, особенно если товары дорогостоящие – недвижимость, автомобили, оборудование.

Прямая рассылка имеет ряд преимуществ по сравнению с другими средствами рекламы.

1. ППР «бьет прицельно» – практически всегда достигает своей аудитории, то есть рекламное обращение попадает именно к тем, на кого оно рассчитано.

2. ППР представляет рек­ламу в виде непосредственного ком­мерческого предложения, на которое по правилам бизнес-этикета принято отве­чать, хотя бы и отрицательно.

3. Стоимость ППР ниже других рекламоносителей. Сюда входят расценки на изготовление рассылаемых материалов, конвертов, на почтовые услуги, а также на услуги рекламного агентства. Можно рассчитать, сколько будет стоить фирме обращение к одному потребителю.

4. ППР может принимать самые разнообразные формы – письмо, бук­лет, открытка, брошюра, телеграмма, да­же какой-то достаточно дорогой товар и т.п. Единствен­ным ограничением здесь могут быть правила почтовой служ­бы.

5. ППР всегда вызывает в человеке любопытство, особенно если на конверте написано имя получателя. Правильное использование приемов на привлечение внимание (цвет, графика, трансформеры, блестящие элементы и т.п.) еще более усилят интерес потребителя.

6. ППР позволяет донести до потребителя большое количество информации. Если потребитель заинтересован в товаре/услуге, реклама может дать исчерпывающие ответы на его вопросы.

7. ППР обращается к каждому потребителю индивидуально, рассказывает о рекламируемом объекте «только ему лично».

Однако у ППР существует и недостатки. Самый главный недостаток – большое количество конкурентов в одном поч­товом ящике. Поэтому такая реклама должна обязательно привлекать к себе внимание.

ППР предпочтительна при работе с узким целе­вым рынком и в рекламе дорогостоящих товаров, продажа которых высокоприбыльна. Иногда один контакт ППР может оказаться довольно дорогим, поэтому важно четко и точно определять целевую группу. От правильной сегментации зависит, насколько прицельно сработает реклама.

Многие фирмы, занимаясь прямой поч­товой рассылкой, совершают большую ошибку – не планируют, не налажива­ют последующую работу с адресатами. Анализируя полученные письма, необ­ходимо корректировать свои собствен­ные послания. Например, если у вас пос­тоянно запрашивают определенную до­полнительную информацию, то ее стоит включить в следующую рассылку.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.